Уральские бренды продолжают выпускать мерч по событиям на драме. Уральский бренд Unique, известный провокационными и смелыми надписями на своей продукции, выпустил свитшот «Это Урал #мызасквер».
Основатели бренда признались, что почти каждый день на прошлой неделе проводили в сквере у Драмтеатра и освещали события в Instagram-сторис бренда.
— Сквер вызвал бурную реакцию общественности и не мог не затронуть нас, так как бренд социально-активный и из Екатеринбурга, поэтому судьба сквера была так же важна и для самих нас, — рассказал IMC создатель бренда Андрей Аллегров.
По словам создателя бренда, после анонс свитшотов вызвал широкий интерес, также во время событий в сквере стали чаще покупать наклейки с надписью «протест».
События в сквере привлекли внимание многих художников и дизайнеров. Дизайнер Дмитрий Фатхиев-Долохов, известный значками с достопримечательностями Екатеринбурга, начал выпуск партии пинов «Скверу быть», бренд «Земля» раздавал наклейки «Урал сквер не сдал» и «Это наш город». Ранее художник Mr Brown Green поделился исходником своей работы с изображением митрополита, миллиардеров и губернатора в образе чертей. Многие участники событий в сквере напечатали его на футболках.
Ранее в течение недели в Екатеринбурге шли акции протеста против строительства храма святой Екатерины в сквере у Драмтеатра. О том, как прошли ночи в сквере 13, 14, 15, 16, 17, 18 и 19 мая, можно прочитать в репортажах IMC по ссылкам.
Нам нужна ваша помощь! It’s My City работает благодаря донатам читателей. Оформить регулярное или разовое пожертвование можно через сервис Friendly по этой ссылке. Это законно и безопасно.