Эксперты из E-commerce лаборатории клиентского опыта онлайн-ритейлера Ozon проанализировали заказы из Екатеринбурга в 2019 году. Согласно полученным данным, горожане стали отдавать предпочтение экологичным товарам: металлическим трубочкам, многоразовым стаканам и авоськам. По мнению экспертов, забота об экологиии станет устойчивым покупательским трендом в 2020 году.
Так, в 2019 году продажи многоразовых термокружек на Ozon выросли в 2,5 раза, а продажи одноразовых пластиковых соломинок для напитков, которые долго разлагаются и несут вред окружающей среде, снизились на 40% меньше. При этом екатеринбуржцы стали чаще покупать металлические и стеклянные трубочки — спрос на них увеличился на 105%, относительно 2018 года.
Выросла популярность сумок-шоперов и авосек, которые используют в качестве замены пластиковым пакетам. За 2019 год их приобретали в 2,5 раза чаще по сравнению с 2018 годом. Продажи экомешочков из ткани и многоразовых пакетов для хранения овощей, фруктов и орехов поднялись на 120% в 2019 году. В 2020 году тенденция стала еще более устойчивой — по данным за январь этого года, продажи шоперов и авосек выросли на 600% в сравнении с январем прошлого года.
По прогнозу экспертов сервиса, 2020 год станет для интернет-клиентов из Екатеринбурга «годом экспериментов» — они будут искать замену привычным товарам экологичными.
Напомним, что в октябре 2019 года Greenpeace подвел итоги пластиквотчинга в Свердловской области — мероприятия, в ходе которого жители области очищали водоемы от мусора и разделяли найденный мусор по категориям. Выяснилось, что 76,8% мусора в водоемах составляет пластик, при этом 95,7% — одноразовый.
О том, почему осознанное потребление и многоразовое использование сделают жизнь экологичнее, а также местах, куда можно сдать мусор на переработку в Екатеринбурге читайте в материалах по ссылкам.
Нам нужна ваша помощь! It’s My City работает благодаря донатам читателей. Оформить регулярное или разовое пожертвование можно через сервис Friendly по этой ссылке. Это законно и безопасно.