25 февраля, 13:30, 2023 г.
Свердловская транспортная прокуратура проверит авиакомпанию «Уральские авиалинии» из-за того, что перевозчик отправил пассажирам сообщения о переносе рейса, хотя самолет улетел вовремя по расписанию. Такое сообщение появилось в телеграм-канале ведомства.

Фото: Марина Молдавская / It's My City
«Прокуратурой организованы надзорные мероприятия для установления обстоятельств произошедшего, в ходе которых будет дана оценка соблюдения ОАО АК „Уральские авиалинии“ законодательства о защите прав потребителей, воздушного законодательства», — говорится в заявлении прокуратуры.
По данным ведомства, четыре пассажира рейса «Екатеринбург — Ханты-Мансийск» получили от авиакомпании смс-сообщения с информацией о переносе вылета на более позднее время. Они приехали в аэропорт к назначенному времени, но опоздали на рейс: оказалось, что самолет улетел по расписанию, а время вылета на самом деле не переносили. В прокуратуре уточнили, что деньги пассажирам вернут, сами они улетели в Ханты-Мансийск другими рейсами.
В «Уральских авиалиниях» ошибку объяснили техническим сбоем, пишет Е1. По данным издания, авиакомпания пообещала вернуть деньги пассажирам. Однако один из них рассказал Е1, что на месте ситуацию с несостоявшимся переносом рейса представители авиакомпании решить не смогли, предложив подождать ответа 10 дней. Пересадить пассажиров на другой рейс сотрудники «Уральских авиалиний» также отказались, передает издание.
В январские праздники пассажиры екатеринбургского аэропорта «Кольцово» столкнулись с массовой задержкой рейсов. Так, самолеты «Уральских авиалиний» вылетели с задержкой на десять часов.