25 августа, 20:42, 2022 г.
Депутат Алексей Холодарев, недавно вышедший на свободу после 15 суток ареста, заявил, что заразился коронавирусом в спецприемнике. Он также отметил, что симптомы болезни есть у 75% отбывающих административное наказание. Об этом редакция It’s My City узнала из обращения депутата на имя начальника управления МВД Екатеринбурга Игоря Озерова.

Илья Вага / It's My City
Холодарев рассказал, что после выхода на волю он почти сразу сдал тест на COVID-19 и получил положительный результат.
«Устройство приемника таково, что физической изоляции между камерами нет никакой, вентиляции в помещениях нет и весь этаж фактически одно помещение. Поэтому сначала появилась табличка „Карантин“ на одной камере, потом табличка переместилась на другую, а потом и вовсе ее убрали, так как кашель и чихание слышатся отовсюду», — рассказал Алексей Холодарев в документе.
Депутат отмечает, что невозможность соблюдения установленного режима приводит к тому, что все сотрудники и арестованные контактируют друг с другом, а это помогает вирусу распространяться быстрее. Кроме того, Холодарев говорит о том, что в спецприемнике нет достойного медицинского обслуживания.
«Из медицинской помощи есть только измерение температуры в 8 часов утра. Также по моему запросу нашлось две маски на весь спецприемник. Поэтому и сами сотрудники находятся в аналогичных условиях. Не думаю, что маска сильно поможет в данных условиях, но они должны быть хотя бы у персонала», — написано в обращении.
В заключение депутат просит начальника управления МВД Екатеринбурга допустить в спецприемник врачей для обследования и оказания помощи больным, обеспечить всех нуждающихся необходимыми лекарствами, при необходимости обсудить ситуацию с Кризисным штабом мэрии Екатеринбурга.
Пресс-секретарь УМВД по Екатеринбургу лишь сообщил It’s My City, что «информация в обращении Холодарева не соответствует действительности».
Ранее депутата арестовали из-за репоста пятилетней давности фильма «Он вам не Димон». На него составили протокол по части 1 статьи 20.3 КоАП РФ («Пропаганда либо публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики либо атрибутики или символики экстремистских организаций») и дали максимальное наказание по этой статье — 15 суток ареста. До этого депутата уже дважды штрафовали на 40 тысяч рублей за его антивоенные высказывания в социальных сетях по поводу спецоперации.