24 мая, 17:08, 2021 г.
У Свердловской филармонии, которая в этот году отмечает 85-летие, изменился фирменный стиль. Новая айдентика выполнена в современном минималистичном стиле и напоминает звуковую волну. Над созданием внешнего образа работало креативное рекламное агентство из Екатеринбурга «Восход», сообщили It’s My City в пресс-службе филармонии.

Фото: пресс-служба Свердловской филармонии
В филармонии рассказали, что новый стиль должен соответствовать нескольким критериям. Во-первых, необходимо, чтобы он охватывал всю Свердловскую область, а не ограничивался концертным залом. Во-вторых, новая айдентика должна поддерживать узнаваемость симфонических коллективов, в том числе за рубежом. В-третьих, стиль должен демонстрировать вовлеченность в процесс постоянных слушателей.

Фото: пресс-служба Свердловской филармонии
Планировалось, чтобы стиль был узнаваемым, лаконичным, органичным для офлайн и диджитал-среды, актуальным и в то же время интеллигентным, благородным. Необходимо было, чтобы айдентика создавала эмоциональный образ, который связывает прошлое и будущее.

Фото: пресс-служба Свердловской филармонии
Как сообщил It’s My City дизайнер рекламного агентства «Восход» Владислав Деревянных, новый образ филармонии сделан в виде звуковой волны. «Именно этот образ лежит и в основе архитектуры нового концертного зала филармонии бюро Захи Хадид. Поэтому новая айдентика визуально хорошо сочетается и с будущей архитектурой филармонии. Мы не хотели создавать каких-то знаков, иллюстрировать само здание. Это просто шрифтовое начертание, но благодаря написанию по волне у нас появился тот самый знак. Логотип остается узнаваемым на 100%, даже на самом маленьком изображении, когда буквы перестают читаться», — прокомментировал Деревянных.