Ринат Низамов: господдержка сети порталов Hearst Shkulev Media не связана с госпропагандойСеть городских порталов Hearst Shkulev Media (HSM) получила финансовую поддержку от государства в размере 27 млн рублей не на политическую пропаганду, а на социальные и исторические проекты, заявил It’s My City директор сети городских порталов HSM Ринат Низамов.
18+

Ринат Низамов: господдержка сети порталов Hearst Shkulev Media не связана с госпропагандой

31 Июля, 14:42, 2020 г.

Сеть городских порталов Hearst Shkulev Media (HSM) получила финансовую поддержку от государства в размере 27 млн рублей не на политическую пропаганду, а на социальные и исторические проекты, заявил It’s My City директор сети городских порталов HSM Ринат Низамов.

«Мы получили гранты на два проекта: «Фронтовой Instagram» к 75-летию Победы и «Маленький, но гордый бизнес» о локальных предпринимателях. Это сквозные проекты для всей сети порталов, — рассказал Ринат Низамов. — Мы увидели в интернете, что такие гранты разыгрываются, и решили на них заявиться. Странно, если бы такая большая сеть с большой аудиторией не выиграла грант. Я не вижу ничего плохого в том, чтобы получить эти деньги, если государство уже выделяет их. Если бы не получили мы, получил бы кто-то другой».

Ринат Низамов. Фото Znak.com

По словам Рината Низамова, другие издания холдинга, в том числе московские журналы, ранее также получали поддержку от Роспечати.

О том, что сеть городских порталов Hearst Shkulev Media впервые получила финансовую поддержку от государственной Роспечати, стало известно из публикации РБК

Ранее, в 2018 году, в интервью Znak.com совладелец сети Виктор Шкулев негативно оценивал государственное финансирование СМИ: «Это бич нашего рынка. Это делает его менее доступным для пользователя. Государственный бюджет вмешивается в то, какой контент делается, и включает тумблер пропаганды. В такой ситуации пользователь не понимает, где правда. Когда у медиа появляются «халявные» деньги из бюджета, это ломает экономику рынка. Производится много контента, который сделан не по рыночным правилам. И профессия журналиста видоизменяется: журналист теряет вкус к профессии, которая требует глубокого поиска ответов на вопросы в интересах аудитории. От этого очень сильно проигрывают пользователи», — говорил он.

It’s My City работает в интересах городского сообщества. Если вам важно наличие такого медиа, поддержите нас донатом.