27 августа, 16:43, 2019 г.
Студия дизайнера Артемия Лебедева разработала логотип для екатеринбургского бизнесмена Ивана Зайченко, прославившегося после тем, что он пытался раздавать продукты с истекшим сроком годности малоимущим. На своей странице в Facebook предприниматель рассказал, что он заказал экспресс-дизайн логотипа для IT-системы, которая управляет магазином «Жизньмарт».

Фото: страница Ивана Зайченко в Facebook
Пост в Facebook Зайченко сопроводил лаконичным «и вот что получилось». Мнения подписчиков бизнесмена разделились: одни одобрили логотип, другие же назвали работу дизайнеров «безвкусицей».
— Пока что точно не знаем, будем ли использовать логотип, мне нужен еще день, чтобы подумать, — признался Иван Зайченко в разговоре с IMC. — Шрифт мы изменим в любом случае, мне он не нравится однозначно, особенно буква «ж».
Отметим, что услуга «экспресс-дизайна» в Студии Лебедева, которую заказал Зайченко, подразумевает, что клиент не может вносить свои коррективы в ходе работы, дизайнер ориентируется только на задание. Это, как отмечают в студии, позволяет дизайнерам выразиться в полной мере. Услуга стоит 100 тысяч рублей.
«Чтоб не закончилась еда, чтобы работала корзина, нужна практически всегда айти-система магазина. Она следит, хватает ли на складе вкусненьких продуктов: компота из сезонных слив, супов, горячего и фруктов», — такой надписью сопровождается логотип. Подробнее о концепции читайте здесь.
Иван Зайченко стал известен своими благотворительными акциями: например, он пытался раздавать продукты с истекшим сроком годности, чтобы у малоимущих не было необходимости искать их в мусорных контейнерах. Однако от этой идеи пришлось отказаться после предупреждения от Роспотребнадзора. Позже он предложил пенсионерам продавать свои заготовки в «Жизньмарте», однако и за это Роспотребнадзор выписал предпринимателю предупреждение.