27 марта, 11:49, 2019 г.
Владелица уральского ювелирного бренда Avgvst вновь уличила в плагиате федеральную сеть мультибрендовых ювелирных магазинов Sunlight. Создательница бренда Наталья Брянцева заметила, что кольца и серьги из коллекции Sunlight в точности повторяют украшения ее бренда. Это уже не первый случай.
«Вышел второй сезон сериала „sunlight вертел любую этику“. Главный герой продолжает „вдохновляться“ дизайном марки Avgvst», — написала Брянцева в своем Telegram-канале Newlery.

Фото: Telegram-канал Newelry
При этом цена на украшения федерального розничного бренда ниже более чем в два раза цены на авторские кольца и серьги. Так, оригинальное кольцо Avgvst из серебра 925 пробы оценивается в 4500 руб., в то время как стоимость копии из коллекции бренда Sunlight на момент публикации составляет 995 руб.

Фото: Telegram-канал Newelry
Оперативного комментария от Натальи Брянцевой получить не удалось.
В октябре прошлого года Sunlight скопировал подвеску Avgvst «Леденцы», тогда Брянцева направила направила в офис Sunlight досудебную претензию в связи с нарушением авторских прав.