14 марта, 15:16, 2019 г.
Платформа Planeta.ru запустила образовательный онлайн-курс по продвижению краудфандинговых проектов, в котором спикеры расскажут, как выстроить и провести кампанию с народным финансированием. Проект по благоустройству уральской деревни Малый Турыш приведут в качестве успешного кейса.

Фото: кампания Малого Тургыша на Planeta.ru
Образовательная программа поможет проверить идею на крауд-пригодность, построить коммуникационную стратегию, подготовить карту проекта и освоить технические настройки страницы проекта на платформе.
Вести курсы будут уже состоявшиеся крауд-продюсеры, в числе успешных кейсов для слушателей будет представлен опыт социального предпринимателя Гузели Санжаповой, осуществившей краудфандинговую кампанию благоустройству уральской деревни Малый Турыш. Санжапова проведет получасовой видео мастер-класс класс и на примере итогов кампании Малого Турыша расскажет о важности вовлечения в крауд-проекты блогеров, СМИ и бизнес-партнеров.
Напомним, краудфандинговая кампания по благоустройству Малого Турыша была завершена в августе 2018 года концертом группы «Чайф», которые выступили в поддержку проекта. Санжаповой удалось собрать 148% от запланированной суммы — свыше полутора миллионов рублей. Они будут потрачены на создание общественного центра для развития деревни: пекарни, пространства для мастер-классов, туристического центра и библиотеки. Как рассказала IMC Гузель, стройка центра начнется уже в апреле 2019 года.
Директор и сооснователь Planeta.ru Федор Мурачковский со ссылкой на «Атлас новых профессий» пояснил, что видит необходимость в создании курса по продвижению краудфандинговых кампаний в том, что к 2020 году в России появится новая профессия менеджера краудфандинговых и краудинвестинговых платформ, который будет заниматься исключительно продюсированием кампаний, основанных на народном финансировании.
Напомним, что в 2016 году деньги на перезапуск сайта It’s My City — 250 тыс. рублей также были собраны за три месяца на платформе Planeta.ru.