Уральский бьюти-ретейлер «Золотое яблоко» планирует запустить собственное производство уходовой косметики на территории России. На данный момент ведутся переговоры с несколькими заводами на Урале и в Московской области, рассказали It’s My City в пресс-службе компании. Представители «Золотого яблока» предполагают, что инвестиции в проект составят до 4 млрд рублей.
«Золотое яблоко» будет выпускать косметику под собственной торговой маркой For Me. Второе и наиболее приоритетное направление — это контрактное производство для независимых российских брендов. По словам совладельца «Золотого яблока» Максима Паняка, это позволит небольшим отечественным брендам выпускать свою косметику на качественном производстве.
«В России есть качественные производственные площадки, однако их мощности и сроки часто не позволяют всем желающим отечественным брендам быстро реагировать на запросы потребителей и высокую конкуренцию. В итоге часть заказов уходит в небольшие и не самые современные цеха либо за границу, а часть и вовсе не доходит до реализации. Мы же планируем предложить российским брендам не только качественное производство, но и экспертную поддержку в создании продукции по самым высоким стандартам», — говорит Паняк.
По планам предприятие начнет работать в 2027–2030 годы.
«Золотое яблоко» — один из крупнейших бьюти-ретейлеров, созданный в 1996 году в Екатеринбурге. На сегодняшний день компания развивает косметический бизнес в шести странах — в России, Казахстане, Беларуси, Катар, ОАЭ и Саудовской Аравии. Розничные магазины представлены в 20 городах России, а для других населенных пунктов работает доставка из интернет-магазина.
Нам нужна ваша помощь! It’s My City работает благодаря донатам читателей. Оформить регулярное или разовое пожертвование можно через сервис Friendly по этой ссылке. Это законно и безопасно.