«Ласточка» из Нижнего Тагила приехала без половины вагонов. Пассажирам пришлось ехать стоя

12 февраля, 11:30, 2024г.    Автор: IMC

Пассажирам «Ласточки» пришлось ехать стоя или сдавать билеты, потому что в поезде не было почти половины вагонов, пишет Е1. Это произошло накануне, 11 января, на маршруте Нижний Тагил — Екатеринбург. Мест не хватило тем, кто купил билеты в четыре недостающих вагона: с седьмого по десятый.

Фото: Саша Зубковский / It's My City

«Когда люди подходили к поезду, все бегали, искали свой вагон, не понимали, почему его нет. У нас не оказалось места. Эти вагоны не прицеплены, поэтому всем сказали: „Идите в этот“, и указывали на один „резервный“. Кондуктор говорила об этом, только когда люди сами в стрессе к ней подходили», — рассказала Е1 одна из пассажирок.

В резервном вагоне мест тоже хватило не всем и приходилось ехать стоя. Тем, кого это не устраивало, сотрудница «Ласточки» предложила сдать билеты и не ехать.

Обновлено в 12:10: в пресс-службе «Свердловской пригородной компании» (дочерняя структура СвЖД) заявили It’s My City, что всем пассажирам предоставили сидячие места. Правда, из-за внеплановой замены состава нумерация мест в билетах частично не совпала. Почему состав пришлось поменять, в компании не уточнили. 

«11.02.2024 на рейсе пригородного поезда № 7070 сообщением Качканар — Екатеринбург по причине внеплановой замены подвижного состава нумерация мест в проездных документах частично не совпала  с нумерацией мест в составе. При этом количество проданных билетов не превысило количества свободных мест в поезде, всем пассажирам были предоставлены места для проезда сидя. Свердловская пригородная компания приносит извинения пассажирам за причиненные неудобства», — говорится в ответе компании на запрос It’s My City.

Ситуация с недостающими вагонами в «Ласточке» случается не впервые, отмечает Е1. То же самое произошло на этом же маршруте в конце января: тогда вместо 11 вагонов пришло всего шесть, сотрудники поезда объяснили это техническими причинами.

Проблемы есть не только у «Ласточки», но и у курсирующего между Челябинском и Екатеринбургом «Орлана», на который систематически продают больше билетов, а из состава периодически убирают вагоны.

Нам нужна ваша помощь! It’s My City работает благодаря донатам читателей. Оформить регулярное или разовое пожертвование можно через сервис Friendly по этой ссылке. Это законно и безопасно.

Поделись публикацией:

Подпишитесь на наши соцсети: