Свердловский областной суд обязал авиакомпанию «Уральские авиалинии» исключить автоматическое подключение платных услуг при покупке обычного билета. При покупке билета на сайте переводчика без согласия потребителя подключалось дополнительное страхование, сообщает пресс-служба суда.
«На сайте ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» при попытке приобретения билетов клиент сталкивается с навязыванием услуг. Там автоматически проставлено согласие потребителя на заключение договора добровольного страхования», — сообщают представители ведомства.
Во время контрольной закупки при оформлении билета по тарифу «Промо», который предполагал перелет без питания, допуслуги включались автоматически. Пассажир без ведома получал услугу «врач онлайн», а перевозчик даже не присылал договор страхования для ознакомления на почту.
На действия авиакомпании пожаловалось управление Роспотребнадзора по Астраханской области. Сначала дело рассмотрели в Октябрьском районном суде Екатеринбурга, однако иск не удовлетворили. Не согласившись с таким решением, ведомство подало апелляцию в Свердловский областной суд.
Ранее пассажиры жаловались на «Уральские авиалинии» из-за частых задержек рейсов. В 2021 году перевозчик стал самой непунктуальной авиакомпанией: авиакомпания выполнила 4814 рейсов, из которых с опозданием вылетели 2017.
Нам нужна ваша помощь! It’s My City работает благодаря донатам читателей. Оформить регулярное или разовое пожертвование можно через сервис Friendly по этой ссылке. Это законно и безопасно.