На набережной у Театра драмы появился альтернативный логотип Екатеринбурга от фестиваля паблик-арта «ЧО». Трехметровая буква «Е», напоминающая сердечник из трансформатора — оммаж нереализованной концепции бренда Екатеринбурга, который создал художник и дизайнер Сергей Клещев, сообщили представители фестиваля.
«Объект Сергея Клещева стал символическим итогом, где важен не только внешний вид детали, напоминающий заглавную букву „Е“ — первую в слове „Екатеринбург“, но и его связь с электричеством и природной энергией, которая приручена человеком», — рассказала куратор Наиля Аллахвердиева.
В 2015 году на конкурсе по разработке логотипа и айдентики Екатеринбурга победила концепция Made In Ural с надписью «Екат Ерин Бург». Новый объект установили в честь 300-летия города. В будущем, возможно, его будут переносить с места на место.
«„Сердечник“ интересен тем, что это плоский объект, выполненный из листового металла, и мы можем обозревать его с верхнего яруса набережной. Городской пруд — первая локация объекта», — рассказала начальник отдела архитектуры и дизайна городской среды администрации Екатеринбурга Анастасия Тимофеева.
В конце сентября во дворе филиала Пушкинского музея в Екатеринбурге (бывший ГЦСИ) появился арт-объект «Обращение к гражданам № 133» от фестиваля «ЧО». На нем размещено высказывание «Граждане, скажем друг другу: Я люблю тебя!» от советского концептуального поэта и художника Дмитрия Пригова.
Нам нужна ваша помощь! It’s My City работает благодаря донатам читателей. Оформить регулярное или разовое пожертвование можно через сервис Friendly по этой ссылке. Это законно и безопасно.