The Village Екатеринбург заработал под новым названием и логотипом

1 августа, 12:20, 2022г.    Автор: Диана Кучина

Одно из известных лайф-стайл-медиа в Екатеринбурге The Village провело ребрендинг. Портал больше не принадлежит федеральному бренду и стал полностью локальным. Теперь у него другое название — «ЧОЙС», сообщила It’s My City издатель Ксения Другова.

Новый логотип и название медиа. Фото: соцсети издания

После пяти месяцев блокировки издания и роспуска коллектива команда проекта заявила о ребрендинге и запустила опрос среди читателей по поводу концепции и названия. В финал, по словам Ксении Друговой, попали 16 названий. В их числе были и очевидные («Газета «Деревня», «Деревня»), и креативные («Вилы», «Друг друга»). Но перед окончательным выбором издателю пришло совершенно другое название — «ЧОЙС».

Ксения Другова. Фото: личный архив

«Чойс» — это про выбор. Ключевая фраза, которую мне хочется использовать, «тебе решать». Тебе решать, как жить, о чем думать, что выбирать в глобальном смысле, куда ходить, что есть, что делать — каждый выбирает сам», — пояснила в разговоре Ксения Другова.

Сейчас медиа обновило название и логотип. Над айдентикой работала дизайн-студия «Структура». Больше издание не относится к федеральному бренду, оно стало локальным. 

«Мы абсолютно ни к чему и ни к кому не привязаны. Та аудитория, которая читала нас в Екатеринбурге, остается. Возможно, часть уйдет, но новые читатели тоже придут. Мы, конечно, уже читаем комментарии о том, что, мол, старое название было лучше. Но я надеюсь, что люди привыкнут к новому. Ничего критичного в концепции не изменилось, мы не поменяли свой вектор, и надеюсь, большого сопротивления от тех, кто нас всегда читал, не встретим», — рассуждает издатель медиа.

«ЧОЙС» продолжит рассказывать о гастрономии, культуре, событиях, стиле, развлечениях, бизнесе и людях в городе «без хайпа, слухов и чернухи». В будущем добавят новые рубрики. Например, появится раздел о компаниях и брендах, которыми гордится Екатеринбург.

В феврале 2022 года, спустя несколько недель после начала «спецоперации» в Украине, Роскомнадзор заблокировал федеральное медиа The Village из-за распространения ложной информации о военных действиях. Ограничения коснулись и медиа в Екатеринбурге, которое зарабатывало только на рекламе. 1 апреля издатель медиа Ксения Другова объявила о переходе издания в соцсети и распустила большую часть команды. Теперь проектом занимаются шесть человек: в их числе ответственный за контент и его публикацию Дмитрий Зимарев, специалист по рекламе Элина Хайдаршина и продюсер спецпроектов Саша Кочерова. Также в команде медиа дизайнер Саша Баталова и редактор раздела «Еда» Лилия Низамова.

Нам нужна ваша помощь! It’s My City работает благодаря донатам читателей. Оформить регулярное или разовое пожертвование можно через сервис Friendly по этой ссылке. Это законно и безопасно.

Поделись публикацией:

Подпишитесь на наши соцсети: