«Однажды сожгла все вещи, купленные в магазине, чтобы открыть свое дело»

Пять молодых и ярких дизайнерских проектов из Екатеринбурга, о которых вы не знали

22 июля, 15:12, 2022г.    Автор: IMC

После введения санкций и ухода популярных брендов одежды из-за «спецоперации» многие люди стали задаваться вопросом, где теперь покупать новые вещи. На Aliexpress есть риск получить некачественный товар, который придется долго ждать из Китая. А то, что осталось в российских магазинах, заметно выросло в цене. Мы в It’s My City тоже задумались над этим и выяснили, что красивые, недорогие и качественные вещи производят прямо в родном Екатеринбурге.

В нашем городе много не очень известных и раскрученных брендов, которые делают разную одежду. Почти все они созданы девушками, горящими своим делом. Рассказываем о пяти молодых недорогих екатеринбургских брендах с душой.

Romanova trend

Это бренд удобных и универсальных костюмов, который создала екатеринбурженка Дарья Романова. Девушка с детства любила шить. Сначала это была одежда для куколок, а повзрослев, Дарья стала делать уже настоящие платья и костюмы. 

Во время карантина Дарья сшила одежду для нескольких образов, которые вместе со знакомым фотографом отсняла на парковке торгового центра. Одним из образов в соцсетях заинтересовались знакомые девушки. После нескольких просьб сшить такую же одежду Романова решила открыть одноименное производство Romanova trend. Теперь Дарья одевается в свои уютные вещи сама и одевает сотни довольных клиентов — женщин, мужчин и детей.

Фото: телеграм-канал Romanova trend

«Мой повседневный гардероб примерно на 80–90% состоит как раз из костюмов, свитшотов, футболок. Все, что представлено в ассортименте, я использую. Мне нравится процесс создания одежды. То есть с нуля, от задумки до воплощения. Мало придумать какую-то идею, важно ее реализовать качественно как на этапе создания лекал для будущего изделия, так и самого пошива», — говорит Дарья.

Ее любимый костюм — худи и джоггеры. Их можно надеть практически в любой ситуации, уверена Дарья. А еще они идеально вписываются в главную концепцию бренда — создавать носибельные костюмы, которые действительно будут служить тебе, станут одними из любимых в гардеробе.

motty kid

Бренд motty kid основала 20-летняя Софья Ленивцева. Соня — старшая в многодетной семье, у нее шестеро братьев и сестер, поэтому девушка знает о детской одежде все. Свое дело она открыла в 19 лет, когда поняла, что по-настоящему качественной, удобной и стильной детской одежды в магазинах крайне мало. 

Открыть производство Софье помогли родители и любимый человек, которые во всем ее поддерживали. Сейчас девушка делает конверты на выписку, комбинезоны, шапочки, пледы для малышей и уже собирает восторженные отзывы на свои продукты.

Фото: motty kid

«С теплотой и нежностью» — именно такой девиз у моего магазина. Мы представлены только в интернете, но я в поисках площадки. Есть финансовая трудность — на съем помещения требуются большие вложения. Но через год, я уверена, у меня будет и офлайн-магазин, где я буду встречать своих довольных клиенток!» — говорит Софья.

VEDMA

Бренд, который делает красивое и удобное нижнее белье для девушек. Основательницы VEDMA Александра Китаева и Светлана Мухина — девушки «с огоньком», обе дерзкие, провокационные. Закономерно, что они создали бренд с таким же характером: притягательный, модный, но комфортный.

«Хотелось, чтобы белье было доступно по цене, то есть стоило как масс-маркет, но модели были бы уникальными. Именно этим мы и отличаемся — модели и лекала нетривиальны, в них комфортно, и при этом они дерзкие и сексуальные. Это некий вызов, который заложен и в названии», — объяснила Александра Китаева.

Фото: VEDMA

Девушки говорят, что никогда не экономят на фурнитуре, кружевах и шелке. Из-за этого VEDMA периодически уходит в минус по прибыли, но Александра и Светлана не расстраиваются. Их радует, что вещи, которые они делают, идеально сидят и носятся подолгу.

На лето екатеринбурженки выпустили новую «жемчужину» бренда — слитные, но в то же время очень открытые купальники. Они признаются, сейчас это их любимое детище, которым они гордятся.

IZICROY

Еще один бренд, который производит простые и комфортные костюмы. Это производство в основном делает модели с длинным рукавом. IZICROY создала Елена Уварова, которая с детства пыталась заниматься моделированием одежды. Она признается, что не раз просила маму сшить необычные фантазийные вещи, которые рисовала, будучи маленькой. А когда выросла, основала свой бренд и стала делать одежду сама.

Фото: IZICROY во «ВКонтакте»

«Честно сознаюсь, в определенный день просто сожгла все вещи, купленные в магазине. Считаю, что только так ты можешь прочувствовать, качественно ли ты делаешь свое дело. Ассортимент продукции у нас пока небольшой, мы больше в поиске «того самого», что станет изюминкой нашего бренда», — рассказала Уварова.

Путь бренда начался в мае 2021 года и продолжается по сей день. Не имея навыков в бизнесе, Елена учится на собственных ошибках, и это вдохновляет девушку идти дальше. Девушка делает свои вещи с позитивом и любовью. Ее клиенты отзываются: «Вроде бы просто кофта. А надел и сразу хорошо стало». Сейчас Уварова шьет из трикотажа, но ищет и новые ткани, фасоны и идеи.

Nova Knit

Девушки из Nova Knit производят вязаные вещи — шапки, варежки, шарфы и кофты. Бренд придумали две Ольги — Ольга Брагина и Ольга Н. Первые буквы ФИО девушек и стали названием. К тому же слово «Nova» отсылает к чему-то новому, что тоже понравилось Ольгам. 

Обе девушки профессионально занимаются вязанием более пяти лет и раньше делали вещи только для друзей и семьи. Одновременно они совершенствовались как мастера, изучали специфику подбора ниток и прочие нюансы. Теперь их производство перешагнуло за рамки семейного круга.

Фото: Nova Knit

«Все делаем вдвоем, помощников нет. Вяжем спицами и на вязальной машине. Придерживаемся правила: хочешь сделать хорошо — сделай сам. Пока с заказами справляемся, в сезон просто спим меньше. Конечно, производство будет расширяться, потребуются помощники. Планируем их обучение и жесткий конкурсный отбор. Считаем непозволительным создавать изделия среднего качества», — рассказали девушки о концепции бренда.

Ольги и сами носят исключительно аксессуары Nova Knit, особенно головные уборы. Сейчас все вещи они делают по индивидуальным онлайн-заказам. В будущем планируют открыть офлайн-магазин. Для этого девушки активно участвуют в правительственных программах для предпринимателей, например, 30 июля будут продавать свои работы на ярмарке в торговом центре Veer Mall.

Ранее в Veer Mall открылся бутик «Имена», где так же представлены не очень известные локальные бренды. Таким образом власти решили дать начинающим уральским предпринимателям шанс для продвижения — бесплатную офлайн-площадку. Посмотрите, как здорово получилось

Нам нужна ваша помощь! It’s My City работает благодаря донатам читателей. Оформить регулярное или разовое пожертвование можно через сервис Friendly по этой ссылке. Это законно и безопасно.

Поделись публикацией:

Подпишитесь на наши соцсети: