Жители Екатеринбурга сообщают о проблемах с безналичной оплатой и Apple Pay

27 февраля, 14:22, 2022г.    Автор: Максим Начинов

Екатеринбуржцы сообщают в соцсетях о том, что не могут расплатиться банковскими картами. Многие также жалуются на сбои в работе сервисов Apple Pay и Google Pay.

Фото: Арина Томашова / It's My City

«Примерно в 11:40 был в „Поль Бейкери“ в ТЦ „Фан Фан“, оплата через Apple Pay не сработала. Пробовал карты Тинькофф и Газпромбанка — результат идентичен. Снял рядом наличные, в банкомате Тинькофф все сработало. В „Поль Бейкери“ говорят, что проблемы начались со вчерашнего вечера», — сообщил один из читателей It’s My City.

Сбои в работе терминалов безналичной оплаты происходят и в других городах. Житель Ревды рассказал, что больше пяти минут не мог расплатиться в «Пятерочке». В «Тинькофф» предположили, что проблемы возникают на терминалах, которые обслуживают попавшие под санкции банки, в частности, ВТБ.

«С нашей стороны оплаты должны проходить. Полагаем, что банк, который обслуживает терминал оплаты может быть санкционным», — ответили одному из пользователей сотрудники техподдержки «Тинькофф».

Ранее ЕС, Канада, США и Великобритания договорились об отключении нескольких российских банков от системы международных платежей SWIFT. Какие именно банки отключат — в заявлении не уточнили. До этого более десяти российских банков уже попали под санкции, в том числе Сбербанк, ВТБ, Альфа-банк, «Открытие» и Промсвязьбанк.

Нам нужна ваша помощь! It’s My City работает благодаря донатам читателей. Оформить регулярное или разовое пожертвование можно через сервис Friendly по этой ссылке. Это законно и безопасно.

Поделись публикацией:

Подпишитесь на наши соцсети: