У россиян резко вырос спрос на продукты «Красная цена» и других дешевых марок

2 февраля, 12:26, 2022г.    Автор: Алексей Лагутин

В России более чем в полтора раза вырос спрос на продукцию собственных торговых марок магазинов, которые стоят дешевле других брендов. К примеру, две трети всех покупателей «Пятерочки» в конце 2021 года выбирали товары марки под брендом «Красная цена». Об этом сообщает издание «РБК» со ссылкой на исследование компании «Сбер».

Фото: Марина Молдавская / It's My City

Аналитики сравнивали интерес потребителей к разным товарам в четвертом квартале 2021 года с аналогичным периодом в 2020 году. Выяснилось, что число россиян, покупающих продукты собственных торговых марок торговых сетей, выросло с 21,3 до 37,5%. Больше всего (74%) такие товары приобретают в «Пятерочке» (74%), «Азбуке вкуса» (64%), «Ленте» и «Перекрестке» (по 57%).

При этом чуть менее половины (42%) опрошенных покупателей ответили, что при выборе того или иного продукта в магазине в первую очередь смотрят на цену. В то же время в «Пятерочке» и «Перекрестке» говорят, что такой интерес вызван не стремлением граждан сэкономить, а повышением качества продукции собственных марок, а также увеличение подобного ассортимента.

В группе магазинов «О’кей» говорят, что спрос на товары частных марок будет расти и дальше. Это связано с увеличением ценового разрыва между товарами частных марок и других брендов на фоне инфляции.

Исследование строилось на опросе 2,3 тыс. совершеннолетних жителей России из 164 крупных городов.

Нам нужна ваша помощь! It’s My City работает благодаря донатам читателей. Оформить регулярное или разовое пожертвование можно через сервис Friendly по этой ссылке. Это законно и безопасно.

Поделись публикацией:

Подпишитесь на наши соцсети: