«Газпром-медиа» до конца года запустит соцсеть Yappy — конкурента TikTok

27 сентября, 16:57, 2021г.    Автор: Ксения Уфимцева

«Газпром-медиа» запустит социальную сеть Yappy с вертикальными видео. Оно уже доступно AppStore, но пока работает в стадии закрытого тестирования. Yappy будет пытаться конкурировать с TikTok.

Фото: AppStore

Как пишет «Коммерсантъ», ООО «Ритм Медиа», входящее в «Газпром-медиа», зарегистрировало товарный знак Yappy. В данный момент одноименное приложение выложено в магазине AppStore, но пока в стадии закрытого тестирования. В «Газпром-медиа» уточнили, что в нем ежемесячно участвует в среднем 300 блогеров. Сейчас на основании 43 оценок его рейтинг 4,4 балла. Часто высокие оценки оставляют пользователи с комментариями о предложении сотрудничества. Запуск проекта запланирован на конец текущего года.

Yappy позиционируется как соцсеть, в которой можно «реализовывать свой творческий потенциал», создавая видео длительностью до 60 секунд. Основная целевая аудитория — пользователи 14–34 лет, увлеченные «саморазвитием и карьерой и для которых важны личное признание и материальный успех». Привлекать их планируется с помощью «классических маркетинговых инструментов, в том числе в цифровой среде».

Гендиректор «Газпром-медиа» Александр Жаров подчеркнул, что платформа вертикальных видео — стратегическое направление для медиахолдинга, так как более 87% людей потребляют контент в смартфонах вертикально. Для того, чтобы развиваться в этом направлении, «Газпром-медиа» в 2020 году приобрел у ООО «Ямолодец» мобильное приложение. Оно было разработано при поддержке фонда «Иннопрактика», которые возглавляет Екатерина Тихонова (по сообщениям СМИ дочь президента Владимира Путина).

Опрошенные эксперты отмечают, что Yappy на данный момент выглядит «как очень рискованный проект, способный сжечь много ресурсов без серьезного результата». Для популярности ему придется предложить что-то принципиально новое, потому что просто возможностью снимать вертикальные видео сегодня никого не привлечешь. Однако не исключено, что для развития проекта «что-то будут предпринимать на законодательном уровне», отметил основатель агентства Salo (работает с блогерами) Александр Кукса.

Нам нужна ваша помощь! It’s My City работает благодаря донатам читателей. Оформить регулярное или разовое пожертвование можно через сервис Friendly по этой ссылке. Это законно и безопасно.

Поделись публикацией:

Подпишитесь на наши соцсети: