Арбитражный суд Москвы запретил компаниям Google и Yandex показывать словосочетание «Умное голосование» в поисковой выдаче. Это решение принято в качестве обеспечительной меры по иску компании ООО «Вулинтертрейд» из Ставрополя.
Про иск «Вулинтертрейд» накануне писал «Коммерсантъ». Компания, которая занимается продажей овечьей шерсти, владеет товарным знаком «Умное голосование». Он был зарегистрированный в отношении всех классов Международной классификации товаров и услуг. Товарный знак Вулинтертрейда» идентичен логотипу проекта «Умное голосование» оппозиционера Алексея Навального. Компания получила одобрение в июне от Роспатента всего за месяц — в рекордный срок.
Затем «Вулинтертрейд» подал иск к Google и Yandex о прекращении нарушения исключительных прав на товарный знак. В пятницу, 3 сентября, Арбитражный суд Москвы принял его к рассмотрению, первое заседание было назначено на ноябрь. Истец также подал ходатайство о запрете использования словосочетания «Умное голосование» в поисковой выдаче.
Как пишет «Медиазона» со ссылкой на материалы суда, Арбитражный суд Москвы удовлетворил это ходатайство. Своим решением он запретил Google и Yandex «использовать обозначение «Умное голосование» в поисковой выдаче в качестве одного из ключевых слов поиска».
Нам нужна ваша помощь! It’s My City работает благодаря донатам читателей. Оформить регулярное или разовое пожертвование можно через сервис Friendly по этой ссылке. Это законно и безопасно.