Авиакомпанию «Уральские авиалинии» признали самой непунктуальной среди 150 крупнейших авиаперевозчиков мира. В августе с опозданием улетал каждый второй рейс. В период с мая по июнь с задержками рейсов могли столкнуться около 1,7 млн пассажиров. Об этом сообщает газета «Известия» со ссылкой на исследование европейского поставщика авиационных данных OAG.
По данным аналитиков, в июле авиакомпания осуществила без задержек лишь 32,5% рейсов, в июне — 32%. В мае показатель был куда лучше — 50%. Всего с мая по конец августа «Уральские авиалинии» выполнили 26 тыс. рейсов, 15 тыс. из которых были с задержками вылета на полчаса, сообщают журналисты «Известий», проанализировав статистику с сервиса FlightRadar24.
Пресс-секретарь «Уральских авиалиний» Вера Гасникова сказала, что задержки могут быть связаны со множеством причин, не зависящих от авиакомпании: неготовности аэропортов к большому пассажиропотоку и обслуживанию самолетов в максимально короткие сроки, ожидание трансферных пассажиров, розыск пассажиров в аэропорту и снятие багажа тех, кто не пришел на посадку. Кроме того, возможны опоздания из-за технических неполадок, а также из-за неблагоприятных погодных условий. В то же время, по ее словам, показатели регулярности с июня 2021 года имеют тенденцию к улучшению.
При этом в аэропортах с большими нагрузками отрицают свою неготовность оперативно обслуживать самолеты. К примеру, в Домодедово сказали, что аэропорт обслуживает рейсы по специальным технологическим графикам, которые создаются для каждого типа самолета. Этим летом графики не меняли.
Два источника «Известий» в авиационной отрасли полагают, что задержки авиакомпании происходят из-за недостатка резервных самолетов.
Нам нужна ваша помощь! It’s My City работает благодаря донатам читателей. Оформить регулярное или разовое пожертвование можно через сервис Friendly по этой ссылке. Это законно и безопасно.