Торговые сети рассказали о скором подорожании одежды и обуви на 20%

22 июля, 10:52, 2021г.    Автор: Ваня Рублев

Розничные цены на одежду и обувь осенью могут вырасти на 10–15%, а в начале 2022 года коллекции прибавят в стоимости 18–20%. Такие прогнозы дают торговые сети в связи с растущими расходами на логистику и сырье, а также ослаблением рубля.

Фото: Марина Молдавская / It’s My City

О возможном росте цен предупреждают владелец компании «Глория Джинс» Владимир Мельников, основатель Zenden Group (обувные салоны Zenden Group, Thomas Munz и Mascotte) Андрей Павлов, а также президент сети Baon Илья Ярошенко, пишет РБК. 

С чем связан рост цен?

• Морские грузоперевозки из Азии в Европу из-за пандемии и сбоев в китайских портах выросли в стоимости в 5–6 раз. В 2020 году доставить контейнер из Азии стоило 3 тыс. долларов, сейчас цены поднялись до 10 тыс. долларов. Чем габаритнее или дешевле товар, тем дороже его доставка.

• За полгода хлопок подорожал на 35%. Выросла стоимость синтетических материалов, в которых задействованы нефтепродукты.

• Ослабление рубля к доллару и евро также играет роль — цены корректируются в большую сторону в связи с растущим курсом.

• Растут инвестиции в открытие новых магазинов, а с прошлого года цены на стройматериалы, дерево и металл постоянно поднимаются и бьют рекорды.

Однако повышать цены собираются не все ритейлеры. Так, гендиректор Melon Fashion Group (бренды Zarina, BeFree, Love Republic, Sela) Михаил Уржумцев заявил, что в его магазинах цены остаются на уровне 2019 года. 

Нам нужна ваша помощь! It’s My City работает благодаря донатам читателей. Оформить регулярное или разовое пожертвование можно через сервис Friendly по этой ссылке. Это законно и безопасно.

Поделись публикацией:

Подпишитесь на наши соцсети: