«Хотите, чтобы дети стали извращенцами?»

Типография в Екатеринбурге отказалась печатать плакаты группы BTS для k-pop-кофейни из-за «нетрадиционной ориентации»

13 июля, 20:20, 2021г.    Автор: Диана Кучина

Екатеринбургская типография «Акварель» отказала в услугах владельцу k-pop-кофейни PinkyPop, который отдал в печать плакаты и наклейки с корейскими группами BTS и Stray Kids. Как сообщил It’s My City директор заведения Павел Кунгурцев, владелец типографии обосновал свое решение тем, что музыканты якобы имеют гомосексуальную ориентацию.

Фото: кофейня Pinky Pop

«Мы заранее созвонились с представителем типографии, обговорили заказ, договорились о цене. Он сказал отправить изображения и приезжать на следующий день за заказом. Я все отправил, но после этого наступил день молчания», — говорит Павел Кунгурцев.

По словам владельца кофейни, в типографии перестали отвечать на сообщения. После того, как Кунгурцев снова связался с «Акварелью», у него начали уточнять, правильно ли то, что артисты «имеют нетрадиционную ориентацию». А после сообщили, что печатать «такое» в типографии не будут.

«Вы что хотите, чтобы ваши дети стали извращенцами? Глупо поддерживать то, что может оставить вас без внуков. У нас достаточно нормальных клиентов, чтобы начать выбирать кому помогать, а кому — нет», — ответил владелец типографии Константин Папулов.

Плакат с группой BTS, который был отдан в печать

Наклейка с группой BTS и брендингом кофейни

Плакат с группой Stray Kids

В разговоре с It’s My City Папулов пояснил свою позицию тем, что таким образом «защищает будущее своих детей».

Часть переписки Pinky Pop с владельцем типографии. Предоставлено Павлом Кунгурцевым

«Наша типография поддерживает все традиционные направления нашей жизни и нашей страны. Мы не печатаем продукцию с алкоголем, никотином, порнографией, эротикой и, в том числе, разные гей-направления и ЛГБТ. Через ЛГБТ нас убивают. Потому что люди, которые имеют одинаковых партнеров, не могут иметь детей. Это семья без будущего. Я не хочу, чтобы мой сын и наши дети были без потомства», — сказал владелец типографии.

Павел Кунгурцев заблокировал контакт типографии, поскольку считает неприемлемым мыслить в подобном ключе в нынешнее время: «Нужно быть толерантным, тем более что ориентация — личное дело каждого человека». Сейчас владелец кофейни Pinky Pop ищет другую типографию.

K-pop-кофейня открылась месяц назад на Фрунзе, 41. Владелец заведения — студент третьего курса УрФУ Павел Кунгурцев. Это тематическое кафе, посвященное корейской музыке.

Нам нужна ваша помощь! It’s My City работает благодаря донатам читателей. Оформить регулярное или разовое пожертвование можно через сервис Friendly по этой ссылке. Это законно и безопасно.

Поделись публикацией:

Подпишитесь на наши соцсети: