Сеть магазинов «ВкусВилл» не будет увольнять главного маркетолога Романа Полякова, который придумал рекламу с участием лесбийской семьи. Ранее ее появление в компании объяснили непрофессионализмом отдельных сотрудников.
«Политика „ВкусВилла“ не та, чтобы увольнять людей и применять санкции к сотрудникам… Поляков работает во „ВкусВилле“ на сегодняшний день», — заявила представитель компании Мария Радченко «Открытым медиа».
Она также уточнила, что никакие санкции Полякову за его работу не грозят. Сам маркетолог не ответил на вопросы журналистов в социальных сетях.
30 июня «ВкусВилл» опубликовал на своем сайте рекламу под названием «Рецепты семейного счастья». Статья описывала жизнь разных семей, но в соцсетях обратили внимание, что ее героями стали члены лесбийской семьи. Некоторые пользователи поддержали «ВкусВилл» за репрезентацию ЛГБТ-сообщества, однако многие консервативно настроенные люди сочли рекламу пропагандой нетрадиционных ценностей.
В течение пяти дней реклама оставалась на сайте, а торговая сеть отвечала критикам, что не рассказать о реальных семьях покупателей было бы лицемерием. Вечером 4 июля рекламу удалили, а вместо нее появился текст с извинениями от руководства компании. Публикацию с участием ЛГБТ-семьи представители «ВкусВилла» назвали ошибкой из-за непрофессионализма отдельных сотрудников. ЛГБТ-активисты обвинили компанию в неуважении к покупателям, а также попытке оставаться в трендах и при этом избегать острых углов.
Нам нужна ваша помощь! It’s My City работает благодаря донатам читателей. Оформить регулярное или разовое пожертвование можно через сервис Friendly по этой ссылке. Это законно и безопасно.