Гулять ранней весной в тайге Богдашка Топорок и сам не любил, и другим не советовал. Снегу было по колено, зверье бродило злое, тощее и невзрачное и вообще смотреть было совершенно не на что. Преодолевал он себя, только когда в лес приезжали развлекаться городские и с них можно было чем-нибудь поживиться.
Как-то раз с гостями, казалось, особенно повезло. Еще за версту за каждым деревом стояло по стрельцу и даже зайцы и белки явно находились при исполнении. Это означало, что приезжие были в чинах, при деньгах и наверняка нуждались в браге, закуске и сувенирах.
Но в итоге все оказалось печально: на столе уже были разложены колбаса, лук, помидоры с огурцами, стояли две стопки и даже неказистые поделки из дерева.
— Дамаск. Тебе на «К».
— Киев.
— Опять Киев! Надоел ты со своим Киевом!
— Кто как обзывается — тот так и называется, — играли в непонятную игру два одинаково одетых путешественника, не обращая внимания на Топорка.
«Чудные господа, ей богу, чудные», — бормотал Богдашка, возвращаясь домой.
Истории про Богдашку Топорка на It’s My City — часть литературно-публицистического проекта. Вы также можете читать про Богдашку в соцсетях: в Telegram, в Facebook, в Instagram и «ВКонтакте». Публикуются при поддержке Фонда архитектурного наследия — Императорского Дворцового Фонда.