Наталья Брянцева — одна из предпринимательниц новой креативной волны, кем Екатеринбург может гордиться. Она создала ювелирный бренд AVGVST, который не просто завоевал популярность в России, но и поменял правила игры в отрасли. Оказалось, что на российском ювелирном рынке есть место и для украшений с лаконичным дизайном, и для инди-брендов с отчетливой гражданской позицией.
Наталья стала главным героем нового выпуска интервью «Ты чо, с Урала?» Издатель It’s My City Дмитрий Колезев поговорил с ней о том, зачем ювелирный бренд поднимает политические и общественные темы, как крупные компании воруют дизайн у небольших игроков и что Наталья Брянцева думает о проблемах женщин в современной России.
А еще в этом выпуске мы объявляем конкурс: автор лучшего предложения о том, как помочь женщинам в бизнесе, получит подарок от AVGVST и лично Натальи Брянцевой.
Спасибо компании Брусника за отличную локацию для съемок — жилой дом «Кандинский».
Приятного просмотра!
Нам нужна ваша помощь! It’s My City работает благодаря донатам читателей. Оформить регулярное или разовое пожертвование можно через сервис Friendly по этой ссылке. Это законно и безопасно.