Сервис доставки «Яндекс.Еда» начал сотрудничать со слабослышащими и неслышащими курьерами в Екатеринбурге. Программа была запущена в декабре 2020 года в Москве, на сегодняшний день она действует также в Санкт-Петербурге, Ульяновске, Самаре, Казани, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Краснодаре и Уфе. Чтобы сделать мобильное приложение и работу службы поддержки удобнее для людей с нарушениями слуха, сервис обращался ко Всероссийскому обществу глухих.
Желающие стать курьерами могут оставить заявку на специальной странице сервиса. Здесь материалы снабжены субтитрами и переводом на язык жестов. Подробности по посещению офиса придут в виде смс-сообщения. Все обучающие материалы для курьеров также будут сопровождаться переводом на жестовый язык.
Начать работать можно, оформив статус самозанятого. Курьерам платят каждый день, также доступна бесплатная страховка до 2 млн рублей, компенсация половины стоимости обеда и бонус в 6 000 рублей, если партнер порекомендует друга.
При доставке заказа или его оформлении в ресторане приложение будет оповещать, что на заказе работает курьер с нарушением слуха. Для общения курьера с рестораном разработали специальные визуальные карточки, с помощью которых можно разрешить любую типовую ситуацию. А любой другой уточняющий вопрос можно будет задать через службу поддержки «Яндекс.Еды». Его переведут на сотрудника, который поможет разобраться в ситуации, общаясь с курьером через мессенджеры в режиме реального времени.
В ближайшем будущем программа по работе со слабослышащими людьми появится в Воронеже. В дальнейшем планируется расширить сотрудничество и на другие города.
Нам нужна ваша помощь! It’s My City работает благодаря донатам читателей. Оформить регулярное или разовое пожертвование можно через сервис Friendly по этой ссылке. Это законно и безопасно.