Пенсионный фонд России в 2021 году собирается потратить 797,3 млн рублей на собственную пиар-компанию. В нее будут входить интернет-реклама, а также видео- и аудиоролики, рассказывающие россиянам об услугах фонда, расчете пенсий и изменениях в законах, следует из данных на сайте госзакупок.
282,7 млн рублей ПФР собирается выделить на «проведение информационно-разъяснительной кампании среди населения Российской Федерации, посредством создания и размещения информационно-разъяснительных видеороликов, аудиороликов и баннеров Пенсионного фонда Российской Федерации на телеканалах, радиостанциях и в сети Интернет», — говорится в описании закупки, опубликованной 31 декабря.
Еще два похожих контракта на сумму более 500 млн рублей ПФР заключил в декабре 2020 года.
Исполнитель нового контракта должен будет сделать один видеоролик в нескольких вариантах, которые будут длиться от 15 до 30 секунд, говорится в условиях технического задания. ПФР должен будет озвучить тему ролика для исполнителя не позже 20 июля 2021 года.
Готовое видео проверят на эффективность — его посмотрят две фокус-группы, одна из жителей Москвы и Подмосковья, другая из жителей остальных регионов. Если больше половины опрошенных россиян не оценит ролик, исполнитель должен будет подготовить новые концепции и снова провести фокус-группы.
Отобранные ролики покажут на федеральных каналах — «России 1», «Первом канале», НТВ и других. Также по контракту создадут аудиоролик, который будут пускать в эфире радио Monte-Carlo, «Радио на семи холмах», Maximum, «Ретро FM» и других. Пользователи интернета увидят рекламу ПФР на страницах «Яндекса», «Одноклассников» и на баннерах РБК, ТАСС и «Коммерсанта».
Нам нужна ваша помощь! It’s My City работает благодаря донатам читателей. Оформить регулярное или разовое пожертвование можно через сервис Friendly по этой ссылке. Это законно и безопасно.