Читатели It’s My City из Екатеринбурга жалуются, что у них не выходит дозвониться на дополнительные горячие линии по COVID-19, введенные недавно Роспотребнадзором. Корреспондент издания протестировал все номера по каждой из групп районов города. Проблемы действительно есть, однако хотя бы один указанный контакт, привязанный к одной территории, все же ответил.
Сотрудник редакции обзвонил все новые горячие линии Роспотребнадзора с 10:13 до 10:34. Сложнее всего связаться было по телефонам для жителей Кировского, Октябрьского, Ленинского и Верх-Исетского районов: номер либо занят, либо никто не отвечает. После нескольких неудачных попыток в 10:26 трубку все же взяли по номеру (343) 374-16-59. Там объяснили, что «линии забиты из-за большого потока людей».
Кроме того, на другом конце провода по номеру (343) 374-16-59 заявили, что «номера эти неправильные, Роспотребнадзор не должен был их давать». Сотрудник It’s My City попросил прокомментировать эти слова оперштаб Свердловской области по противодействию коронавирусу, но оперативный ответ не получил.
По Чкаловскому району и Полевскому получилось дозвониться с первого раза по номеру (343) 266-55-21. А вот с горячими линиями по Орджоникидзевскому и Железнодорожному районам, Березовскому и Верхней Пышме тоже возникли трудности: телефон то занят, то не отвечает, то обрывается связь в начале звонка. В итоге по номеру (343) 307-42-99 все-таки ответили.
В оперштабе корреспонденту It’s My City не сказали, почему дозвониться на горячие линии настолько трудно. Однако там напомнили, что работают телефоны с 8:30 до 17:00.
Напомним, управление Роспотребнадзора по Свердловской области объявило, что создало дополнительные телефонные номера горячей линии по вопросам COVID-19. По ним должны отвечать на вопросы о том, какие действия предпринять при положительном результате теста на коронавирусную инфекцию, как изолироваться контактным, где узнать о дезинфекции очагов COVID-19, что делать, если с заболевшим или контактным не связался сотрудник Роспотребнадзора.
Нам нужна ваша помощь! It’s My City работает благодаря донатам читателей. Оформить регулярное или разовое пожертвование можно через сервис Friendly по этой ссылке. Это законно и безопасно.