У пассажиров «Яндекс.Такси» появился личный рейтинг. Скоро он будет доступен водителям

2 марта, 05:00, 2020г.    Автор: Диана Кучина

В сервисе «Яндекс.Такси» запустили рейтинг пассажиров. Он состоит из сорока последних оценок водителей. Пока функция работает в тестовом режиме, поэтому водители не видят рейтинг пользователей.

Как рассказали IMC в пресс-службе «Яндекс.Такси», рейтинг пассажира — новый инструмент, который появился для «безопасности водителей». После каждой поездки водитель может поставить оценку от 1 до 5 баллов. Рейтинг складывается из сорока последних оценок, поэтому он может меняться. Когда рейтинг введут на постоянной основе, водители смогут его отслеживать.

— Система оценок позволяет ограничивать доступ к услугам тем, кто ведет себя недопустимо — не платит за поездку, портит салон автомобиля, проявляет агрессию по отношению к водителю. Наша цель — поощрять корректное отношение и взаимное уважение пользователей и водителей друг к другу, — прокомментировали IMC в пресс-службе «Яндекс.Такси».

Пока рейтинг действует только в отношении водителей — пассажиры могут поставить оценку после поездки, а служба такси введет санкции по отношению к водителю. В пресс-службе «Яндекса» пояснили, что двусторонний рейтинг поможет решать конфликтные ситуации между водителем и пассажиром, поскольку даст объективную оценку, исходя и истории поездок. 

Каким образом будет выстроена шкала оценок и как ее расшифровывать — представители сервиса пообещали рассказать позже, после проведения тестовых мероприятий. Посмотреть свой рейтинг можно в личном профиле в приложении «Яндекс.Такси».

Нам нужна ваша помощь! It’s My City работает благодаря донатам читателей. Оформить регулярное или разовое пожертвование можно через сервис Friendly по этой ссылке. Это законно и безопасно.

Поделись публикацией:

Подпишитесь на наши соцсети: