Уральский дизайнер выпустила украшение в поддержку журнала о квир-культуре

14 ноября, 05:00, 2019г.    Автор: Диана Кучина

Ювелирный бренд Avgvst екатеринбургского дизайнера Натальи Брянцевой выпустил серебряную подвеску в поддержку российской квир-культуры и журнала «Открытые», который рассказывает о ней. 

«Мы выпустили серебряную подвеску с буквами OVT, потому что хотим поддержать тех, кто открыто проявляет свою идентичность. OUT значит „открытый“», — сказано в Instagram бренда. 

Отметим, что в транскрипции бренда Avgvst буква «v» заменяет «u». 

Серия украшений — ограниченная, всего команда дизайнера выпустила 10 подвесок. Стоимость украшения составляет 5800 руб. На поддержку независимого журнала пойдет 10% от этой суммы.

Отметим, что журнал «Открытые» был запущен год назад — в октябре 2018-го. Его создали — авторы «Афиши Daily» Дмитрий Козаченко и Светлана Дурбой, фотограф Дарья Глобина и ведущая Telegram-канала «Помыла руки» Саша Казанцева. Цель издания — помочь представителям ЛГБТ чувствовать себя «заметнее и уютнее» и сделать так, чтобы «информационный фон ЛГБТ-людей состоял не только из тяжелого». 

Добавим, что квир (англ. Queer) — человек, не поддерживающий деление на традиционные взаимоисключающие категории гендера и сексуальности, а также тот, кто считает себя подавляемым обществом, считающим гетеросексуальность нормой.

Возрастной ценз: 18+.

Нам нужна ваша помощь! It’s My City работает благодаря донатам читателей. Оформить регулярное или разовое пожертвование можно через сервис Friendly по этой ссылке. Это законно и безопасно.

Поделись публикацией:

Подпишитесь на наши соцсети: