Сеть «Пив&Ко» признали лучшей российской франшизой года

12 февраля, 17:55, 2019г.    Автор: IMC

В Москве прошла церемония награждения премии в области франчайзинга Golden Brand, победителем которой стала сеть магазинов разливного пива из Екатеринбурга «Пив&Ко». Среди конкурентов были заявлены «Шоколадница», «IL Патио», «220 Вольт» и другие крупные франшизы.  

Фото предоставлены организаторами премии

Главную награду «Франчайзи года» получили первооткрыватели «Пив&Ко» в Ханты-Манскийском автономном округе, где три магазина екатеринбургской сети сейчас получают выручку более 2 млн рублей каждый.  

«Пив&Ко» в том числе отметили в номинации «Прорыв года» среди розничных сетей. Номинанты на это звание оценивались по скоринговой системе на основании 40 критериев, в том числе финансовых.

Уральская пивная сеть в своем новом звании обогнала 22 франчайзера. Среди которых крупная сеть «Росинтер Ресторантс», в которую входит TGI Fridays,  Costa Coffee, «Шикари» и другие ресторанные сети, которые есть и в Екатеринбурге. А также бренды Askona, DIM, сервис Pedant.ru, Altair, ANVIO VR, FitService,  «Англичанка», «33 Пингвина», «220 Вольт» и другие.

Нам нужна ваша помощь! It’s My City работает благодаря донатам читателей. Оформить регулярное или разовое пожертвование можно через сервис Friendly по этой ссылке. Это законно и безопасно.

Поделись публикацией:

Подпишитесь на наши соцсети: