В крафтовом баре «Нельсон Совин» открылась мини-выставка, посвященная русскому дизайну пивных этикеток. Небольшая экспозиция состоит из работ российских художников, сотрудничающих с известными пивоварнями.
По словам одного из основателей «Нельсон Совина» Ростислава Крымова, тема русского дизайна этикеток одновременно и радует, и досаждает.
— Редко кто хочет платить хорошим дизайнерам и художникам. В Прибалтике, например, до сих пор все, сделанное на коленке, так и называют — «русская работа», — рассказал IMC Ростислав. — Мы собрали то, что кажется нам красивым. Лично мне очень нравятся скандинавские и американские этикетки пивоварен To Øl, Omnipollo, Other Half, Tired Hands и других. Каталонцы Garage и итальянцы CR/AK очень хороши. В Европе и Штатах очень много красивых баночек. В России тоже появляются хорошие работы.
Этикетки, представленные на выставке, распечатаны в непривычно крупном для них формате — от А1 до А4. Экспонаты размещены на обоих этажах бара.
Возможно, выставка будет дополняться новыми этикетками. Дата закрытия пока неизвестна.
Напомним, что проект «Тихие выставки» появился прошлым летом.
— Название означает, что у выставок нет гидов, нет презентации и официального открытия, все происходит в прогулочном формате бара со стаканчиком в руке, — пояснил Ростислав. — Сначала у нас появились черно-белые шелкографии свердловской формации Montag и психоделические гравюры Алексея Пичугина. С ними нам помогала Таня Аджи. После этого была яркая выставка «Молодость» Ромы Бантика при поддержке музыкального коллектива VACÍO.
Нам нужна ваша помощь! It’s My City работает благодаря донатам читателей. Оформить регулярное или разовое пожертвование можно через сервис Friendly по этой ссылке. Это законно и безопасно.