Грустный обзор

Новое место: Black Star Burger в Екатеринбурге

19 декабря, 12:15, 2018г.    Автор: Сергей Сивопляс

Появление бургерной Тимати в Екатеринбурге предвкушали давно. Фейковые аккаунты в инстаграме обещали многотысячные сертификаты и другие приятности. Об открытии заведения заговорили еще осенью и даже обозначили месяц — ноябрь. По факту BSB открылся в декабре и хайпануть не сумел.

Новая бургерная появилась на Вайнера в одном здании с любимой многими уральцами Pizza Mia. Теперь это место становится настоящей фастфудной развилкой, на которой каждый задастся лишь одним вопросом — котлета в булке или круг Фридей. Входная группа Black Star Burger не привлекает и не манит. Ему бы больше подошла площадка на фудкорте одного из екатеринбургских торговых центров. А так, не особо много места, легкий полумрак, сменяющиеся вереницы людей, но никаких очередей до конца улицы нет и в помине.

Заказываем почти на входе, забираем в другом конце зала. Есть несколько столиков и большая барная стойка со стульями с разных сторон. Девять бургеров по самой разной цене — от 159 до 699, парочка вегетарианских, пара хот-догов, картофель фри или дольки с добавками и без. Еще есть супы, салаты и закуски. Объемные цветастые десерты также в наличии. Несколько удивляет такая позиция как «Завтрак у Тимати» с 11:00 до 13:00. Если известный реп-исполнитель завтракает в столь поздний час, то мы можем ему только позавидовать. Это и не завтрак, и не бизнес-ланч, а богемный бранч, который многим из нас явно не подходит по таймингу.

К парочке самых дешевых бургеров не предлагают ничего. От чизбургера даже отговаривают со словами «Вы точно его хотите? Он достаточно маленький!». К «Гавайскому» и «Классическому» предлагают выбрать содержимое — говядина или индейка, а также доп-котлету за доп-деньги. К картошке рекомендуют все топпинги, спрашивают нужна ли мне жвачка, нужно ли мне что-то из фан-шопа Тимати. Отказавшись от всего, получаю чек и пожелание сочного аппетита.

Музыка в зале играет самая разная — от попсы и зарубежного рока, до треков лейбла Black Star. С определенной периодичностью появляются рекламные вставки, где Тимати самозабвенно поедает бургеры. Готовится заказ очень быстро — 7 минут. Неужели три бургера и картофель можно приготовить за это время?

Чизбургер

169 рублей

Настолько крохотный, что теперь понятно, почему кассир меня отговаривал. Булочка выглядит свежей и самодельной, торчащие края котлеты поджаристыми. По сути, придраться не к чему, если бы это стоило почти в два раза меньше. После первого укуса разочарование и безразличие оказывается у вас во рту — именно такое оно на вкус. Без специй, без какого-то особенного привкуса. Свежий хлеб, пресная котлета, парочка огурчиков, отсутствующий сыр, который, судя по названию, предполагается. Грустное начало ужина.

Бургер «Классика» и картофель фри «Классика»

259 рублей (бургер) и 99 рублей (картофель)

Внешне выглядит серьезнее и объемнее. Котлета более массивная, соус капает с булки, салат заигрывает зеленым краем. На вкус куда интересней своего предшественника, но к третьему укусу понимаешь, что этот легкий гриль-флер, которым отдает котлета, чем-то напоминает «Воппер» из «Бургер-Кинга». Лишь булочка в Black Star Burger оказывается единственным преимуществом. А средней теплоты картофель из пакета —  грустный, как рубленный поролон.

Бургер «Гавайский»

269 рублей

Самый высокий из съеденной троицы. Кроме набора из «Классического» бургера, хвастается поджаренными дольками ананаса и соусом карри из линейки Heinz. Сочный, разноплановый, слегка сладковатый, но того самого гавайского фейерверка во рту не случается. Соус тянет одеяло не себя, перекрывая булку, котлету и ананас. Самый сочный и объемный вариант из всех представленных, но брать его еще раз не хочется.

Витаминные напитки — манго и бузина

99 рублей за один напиток

Не морс, не компот и даже не газировка. Чистейший клон Yupi или Zuko из детства. Водянисто, сладко, химически. Бузина отдает не вяжущей кислинкой, а мыльной сладостью. Манго просто приторное.

Единственное подходящее слово — разочарование. Раздутый московский бренд на деле оказался невразумительным. Может, в столице бургеры делают вкусней, но у нас почему-то так. Цена точно не соответствует содержимому. Кроме того, в приложении BSB до сих пор не появился Екатеринбург. Видимо поэтому все происходящее называется техническим открытием, но непонятно, что кардинально изменится к «официальному».

Нам нужна ваша помощь! It’s My City работает благодаря донатам читателей. Оформить регулярное или разовое пожертвование можно через сервис Friendly по этой ссылке. Это законно и безопасно.

Поделись публикацией:

Подпишитесь на наши соцсети: