Мэр Александр Высокинский рассказал о планах строительства в Екатеринбурге канатной дороги как в Нижнем Новгороде. Урбанист Владимир Злоказов объяснил, почему идея не самая эффективная.
Канатная дорога должна связать между собой два района — Ботанический и Академический, также есть планы внедрить такую дорогу и на Химмаше, сообщает Ngzt.ru. Александр Высокинский подчеркнул, что подобная канатная дорога работает в Нью-Йорке и Нижнем Новгороде. «Посмотрим, можно ли это использовать и у нас», — заключил мэр.
Также Высокинский добавил, что канатная дорога должна обойтись дешевле организации трамвайного движения. На данный момент известно, что на строительство «канатки» могут потратить 6,7 млрд рублей.
Урбанист Владимир Злоказов прокомментировал новость в Facebook и выделил три пункта, которые объясняют неэффективность внедрения канатной дороги в Екатеринбурге. Среди них — небольшая скорость перевозки пассажиров (2 тысячи человек в час по сравнению с 6-8 тысячами в час по статистике трамваем, автобусов и метро), специфичность транспорта и сложность его обслуживания и «визуальное замусоривание ландшафта». «Продавцов канатных дорог я наблюдаю на всех форумах, где обсуждается транспорт. Это такие современные "продавцы змеиного масла", на мой взгляд», – заключил Владимир.
Нам нужна ваша помощь! It’s My City работает благодаря донатам читателей. Оформить регулярное или разовое пожертвование можно через сервис Friendly по этой ссылке. Это законно и безопасно.