Общественник Алексей Беззуб на своей странице в фейсбуке разобрал проект благоустройства Шарташского лесопарка. Приводим его претензии к проекту.
«1. Тротуар отдельный шириной 75 см, на котором не разойтись, либо выходить на дорогу, либо прыгать в лес. Как на тротуаре длиной 2.7 км будут расходиться мамы с колясками? Правильно, все будут ходить по велодорожкам из красного асфальта.
2. Уклон дороги идет в сторону тротуара, у бордюра постоянно будут лужи и проезжающие машины будут окатывать грязной водой пешеходов. Кайф! Именно такой лесопарк мы всегда и хотели.
3. Уборочная техника на тротуар не зайдет. Зимой этот тротуар будет не чищен, есть пример велодорожки на Ленина, которую чистят в ручную зимой.
4. Зачем гранитные бордюры в лесу? Почему на трассе Екатеринбург-Челябинск применяют бордюры БР 100.30.15, которые в пять раз дешевле гранитных?
5. Интенсивность движения по дороге 32 машины в сутки, можно сказать одна машина в час. Почему просто не сделать дорогу, по которой будут ездить велосипедисты? Зачем этот тротуар и велодорожка? Денег девать не куда?».
В конце Беззуб отмечает, что был несправедлив к директору парка Маяковского Роману Шадрину: «Он только могилки устанавливал в парке, зато в парке было чисто и очень хорошо подготовил парк к ЧМ за небольшие деньги. Думаю, если бы Шадрину выделили 360 000 000 рублей на парк, то он бы сделал из него конфетку».
Напомним, что на капитальный ремонт дороги и оборудование велосипедных дорожек Шарташского лесопарка потратят 360 млн 227 тыс. рублей. Проект благоустройства парка вокруг озера Шарташ, подготовленный компанией «УралДорТехнологии», одобрили в этом году: кроме ремонта коммуникаций там сделают несколько зон для прогулок, занятий спортом и историко-культурные локации.
Нам нужна ваша помощь! It’s My City работает благодаря донатам читателей. Оформить регулярное или разовое пожертвование можно через сервис Friendly по этой ссылке. Это законно и безопасно.