В торговом центре «МЕГА Екатеринбург» в июле запущен сервис «Шопинг налегке». Используя его, покупатели могут не носить с собой все приобретенные вещи, а оставить их в магазине и забрать на выходе из молла.
Новая услуга бесплатна: «Шопинг налегке» можно установить в приложении МЕГИ на смартфон или оформить паспорт покупателя на стойке сервиса. После покупки товар можно оставить на кассе магазина или на стойке «Шопинг налегке», отсканировав QR-код. Для получения покупок нужно сообщить курьеру о доставке через мобильное приложение или на стойке сервиса. Их должны принести через 15 минут – в зону «МЕГА Авто» или на стойке сервиса «Шопинг налегке» при предъявлении уникального QR-кода покупателя.
«Каждый день в МЕГУ приходит 47 000 гостей, они проводят здесь более двух часов, в среднем совершают покупки в трех магазинах и посещают кафе и рестораны «Вкусного Бульвара». Проведя опросы среди наших гостей, мы поняли, что они ценят комфортный шопинг и придают большое значение качеству проведения досуга и отдыха со своей семьей и друзьями», – рассказали представители ТЦ.
It’s My City протестировал новый сервис: проблем с установкой приложения и авторизацией не возникло. Заминки могут случиться на кассах, так как из–за новизны услуги и количества кассиров не все работники магазинов быстро оформляют заказ. При доставке товара к стойке или к автомобилю нужно учитывать занятость курьеров – они могут выйти за рамки 10 минут, установленных в приложении для доставки покупок.
Сейчас в торговом центре к услуге подключены 44 магазина. Со временем в «МЕГЕ Екатеринбург» планирует распространить «Шопинг налегке» во всех магазинах и на «Вкусном бульваре».
Нам нужна ваша помощь! It’s My City работает благодаря донатам читателей. Оформить регулярное или разовое пожертвование можно через сервис Friendly по этой ссылке. Это законно и безопасно.