Медиа-проект Get to know me выпустил подкаст с основателем Red Pepper Даниилом Головановым

18 июля, 10:06, 2018г.    Автор: IMC

В новом выпуске подкаста Get to know me основатель креативной компании Red Pepper Даниил Голованов поговорил о новых путях рекламы, кинофестивале Unknown Film Festival и о том, как горожане меняют Екатеринбург.

Фото: Get to know me 

Агентство Red Pepper родилось, когда Даниил учился в университете. Тогда он с товарищем делал вечеринки в клубах. Позже было решено открыть агентство, чтобы делать все то же самое, но за деньги. «Мы с вечеринок начали, потом стали заниматься рекламой, сейчас занимаемся контентом. Мы не называем себя агентством больше. Мы скорее креативная компания».

В разговоре об «Unknown film festival» он отметил, что фестиваль стал площадкой, где начинающие режиссеры смогли представить свои работы членам жюри и заявить о себе. «В России выстреливают самоучки. Люди, которые просто не боятся делать что-то новое, вот и все! Когда ты делаешь что-то новое – ты будешь востребован. Когда ты пытаешься повторить что-то за кем-то, скорее всего, у тебя будет, возможно, какой-то сиюминутный эффект, но, по сути, ты пустышка».

Оценивая Екатеринбург, Даниил подчеркнул, что ему нравятся здешние люди, но «в городе катастрофически не хватает вкуса. Ко всему! К жизни вкуса не хватает!».

«Посредством подкастов-интервью с людьми из самых разных развивающихся индустрий мы рассказываем о всевозможных аспектах жизни города. Екатеринбург далеко не хуже Москвы или Санкт-Петербурга, только мало кто замечает это. У нас много талантливых и интересных людей, и чем больше мы занимаемся проектом, тем больше в этом убеждаемся», уверена основательница get to know me Софья Вараксина. Новые выпуски подкастов get to know me можно будет слушать каждую неделю.

Нам нужна ваша помощь! It’s My City работает благодаря донатам читателей. Оформить регулярное или разовое пожертвование можно через сервис Friendly по этой ссылке. Это законно и безопасно.

Поделись публикацией:

Подпишитесь на наши соцсети: