Выбран туристический бренд России. Урал там – красная палочка

22 ноября, 16:34, 2017г.    Автор: IMC

Ростуризм при поддержке Министерства культуры РФ и Ассоциации брендинговых компаний России определили, как будет выглядеть туристический бренд России.

Из шорт–листа в 10 работ жюри выбрало изображение карты страны, стилизованное под супрематическую живопись. «Элементы, из которых собрана карта, означают точки и области нашей Родины, передавая их характер просто и доступно. Россия – это целый мир. Whole world within Russia», пояснили авторы концепции.

Разработка уникального туристического бренда России велась на протяжении двух лет. Этот проект, как и многие другие его предшественники, проходил на конкурсной основе. 480 логотипов и 600 слоганов были выставлены на народное голосование, после которого эксперты составили окончательный шорт-лист из 10 работ. После выявления победителя концепция отправится на утверждение жюри, возглавляет которое вице-премьер Виталий Мутко, сообщается на сайте sostav.ru.

Нам нужна ваша помощь! It’s My City работает благодаря донатам читателей. Оформить регулярное или разовое пожертвование можно через сервис Friendly по этой ссылке. Это законно и безопасно.

Поделись публикацией:

Подпишитесь на наши соцсети: