Инженеры Александр Дегтярев и Виктор Крылов предложили использовать недостроенную телебашню в Екатеринбурге как элемент канатной дороги. По их мнению, этот проект является окупаемым и потенциально интересным для инвесторов.
Этот вариант не требует установки в башне сложной электронной аппаратуры, достаточно оборудовать ее вращающимся колесом, рассказал Виктор Крылов изданию Znak.com. Кабинки будут доходить до высшей точки и возвращаться обратно, а дорога будет наклонной. Вход можно сделать на уровне земли.
Посадочную станцию можно обустроить в районе метро «Динамо». В этом случае канатная дорога пройдет вдоль поймы Исети. Ее протяженность составит 2 км. Башня станет самой высокой точкой дороги, ее высота 225 метров. «Само строительство очень быстрое. Это как большая мощная карусель», — сравнивает инженер.
Кроме этого, инженеры предлагают сделать дорогу трехточечной, а в телебашне сделать пересадочный узел: наземные станции можно установить в ЦПКиО, а также в парке в районе улиц Шаумяна — Ясная. В этом случае канатная дорогая может стать частью транспортной инфраструктуры города и разгрузить дороги уральской столицы.
В самой телебашне устроят пересадочную станцию, ресторан, смотровую площадку. Внутреннее обустройство, наполнение башни и архитектурное оформление может быть любым — от этого будет зависеть стоимость проекта. Инженер просчитал, что на каждую ветку можно пустить по 40 кабинок — 20 в одну сторону и столько же в другую. Интервал составит 30 секунд. Скорость движения — около 10 километров в час.
Как пишет Znak.com, Виктор Крылов обращался со своей идеей к чиновникам, пока конкретного ответа он не получил.
Нам нужна ваша помощь! It’s My City работает благодаря донатам читателей. Оформить регулярное или разовое пожертвование можно через сервис Friendly по этой ссылке. Это законно и безопасно.