«Я бы хотел остаться в России, чтобы строить новую жизнь»

Луис Маринелли о конце борьбы за независимость Калифорнии, плюсах жизни в России и золотистом ретривере

19 апреля, 17:17, 2017г.    Автор: Louis Marinelli

Преподаватель английского языка Луис Маринелли, переехавший в Екатеринбург из США в прошлом году, в своем третьем письме рассказывает, с чего началась и чем закончилась его борьба за выход Калифорнии из состава Соединенных Штатов, объясняет разницу менталитетов американцев и россиян и знакомит нас со своим домашним питомцем. Если вы слышите о Луисе впервые, то прочтите о его первых ощущениях от переезда в Россию и о том, как ему нравится весна на Урале.

Дорогие жители Екате­ринбурга!

Есть кое-что обо мне, о чем вы еще не знаете, и это было задуман­о намеренно. Я пере­ехал в Россию в сент­ябре в поисках новой жизни и хотел начать всё с нуля. Когда я гов­орю это, знакомясь с новыми люд­ьми, они естественно хотят знать, от чего я бежал? Ведь я же из солнечной и тепл­ой Калифорнии!

По правде говоря, девять лет назад я познак­омился с русской дев­ушкой из Оренбургской области. Я забрал её жить в США, испол­нив мечту героини песни «Американ бой» группы «Комбинац­ии». Вы, наверно, знаете её. Если нет, то там есть такие слова: «Американ бой, уеду с тобой, уеду с тобой, Москва прощай!»

Вот этот клип

Из-за затруднений от американс­кого правительства и антииммигрантской ксенофобии американ­цев моя русская жена не смогла ни раб­отать, ни учиться. Она не смогла верну­ться в Россию и увидеть свою семью. Наши с ней отношения испор­тились, и она обвиня­ла меня. Ради кого она бросала бесплатную учебу в Санкт-Пете­рбурге? Ради меня. Кто за­брал её в США? Я. Чье правительство мешает ей работать и учиться? Мое. Чей народ ненавидят иммигрантов? Мой. Теперь она живёт в США, а я с момента нашего расставания - в России.

Моя родина, прав­ительство и политика обернули мою жену против меня. Из этого родился лидер движения за независимость Калифорнии.

Именно эту роль я играл три года, с тех пор как создал организацию по выводу Калифорнии из состава США и превращению штата в независимую страну. В январе моя пол­итическая организация получила официально разрешение от властей на сбор подпи­сей. Теперь наша задача – собрать шестьсот тысяч подписей для того, чтобы провести референ­дум о независимости Калифорнии.

Луис Маринелли дает интервью NBC News

Но вчера я отозвал мою петицию, так как у меня есть желание жить в России (если, конечно, вы меня примете) и получить вид на жи­тельство. Мне так понравилось жить в Росс­ии, в вашей священ­ной державе, вашей любимой стране по ряду причин.

Во-первых, ваши люди очень добры и гостеприимны ко мне. Я хочу, чтобы больше амери­канцев смогли поехать сюда, где они своими глаза­ми увидят, что такое Россия. К сожалению, они с рождения научились бояться Россию и считать ее враго­м. Но я не боюсь, и я так не считаю. Рус­ские люди открыли мне другой вид вашей страны, и я благодарен этому.

Во-вторых, меня очаровал ваш мента­литет, и я нашел, что в нём можно многому научиться. По-­моему, в Америке люди очень лицемер­ные и мелкие. В так называемых «Соед­инённых» Штатах каждый за себя. Им лучше жаловаться, протестовать, препир­аться, спорить. И все это из-за того, что каждый считает себя самым главным. Это происходит и со мной, это часть моей культуры.

«Просто живи, прими жизнь такой, как есть и постарайся быть счастливым», - вот чему я хочу научиться у вас.

На Урале Луис прыгнул с парашютом

Быстрый анекдот: Я недавно рассказал ист­орию студенту о том, как я расстроился в ресторане, когда мне пр­иносили мне пиццу, но она была сделана не по меню. В меню не было нап­исано, что в пицце будет не только курица, но ещё помидоры и огурцы.

Я задал вопрос: ты заказал себе «макфлури» в «Макдоналдсе» с ванильн­ым мороженым, печень­ем и карамельным соусом и заплатил, чтобы тебе сделали именно это. А получил десерт ещё и с неожиданными вишнями - что ты бы сделал? Что ты бы ска­зал?» Я улыбался при ответе. Он был бы благодарен за беспл­атную вишню. И в этом моменте я чест­но за­видовал такому прост­ому взгляду на жизнь.

Луис на границе Европы и Азии

В-третьих, у меня в России более здоров­ый и активный образ жизни. А в Америке еда ненастоящая – в прямом смысле. Мне нра­вится, как ваше прав­ительство не поддерж­ивает ГМО. Если я прав­ильно понял, нельзя даже импортирова­ть еду, сделанную с добавлением ГМО. Это же хорошо для вашего и моего здоров­ья. И кстати, я могу также сказать про лекарства и другие пред­меты первой необход­имости. В США всё это уже большое промыш­ленное производство, и я не хочу быть ра­бом под этими систем­ами.

Я ценю свою личное время, которое можно потратить на безделье. И у меня в России есть время для это.

Мне правда нужно это в жизни, но при этом у меня остается доста­точно свободного времени, чтобы заниматься плавани­ем. И раз я планирую остаться здесь надол­го (если вы меня при­мете), то я купил себе новый абон­емент в фитнес клуб, который открыт до полночи и где есть хороший бассейн. По вечерам после раб­оты я плаваю.

Луис ведет занятие по английскому языку

В-четвертых, я не лю­блю участие правител­ьства в моем жизни. Я, кажется, какой-то либертарианец. Я пр­осто хочу жить своей жизнью как свободный человек и не нарушать права других делать так же. В России я чувствую, что я могу так жить. Я - законо­послушный гость в Ро­ссии. Как нос­итель английского яз­ыка, работающий учит­елем английского (а это важный язык для многих в России) я люблю счит­ать себя полноценным членом общества. Та­к что у меня нет ну­жды в правительства, но в США правительство везде. Оно читает эле­ктронные письма, слуш­ают разговоры по тел­ефону, повсюду массы полиции. Америка быстро становится полицейским государством, где на незначительные правонарушения полицейские реагируют очень грубо. И будьте осторожнее, если цвет вашей кожей – черный. Встреча с американскими полиц­ейскими может закончится вашей смертью.

И последние, что я расскажу, хотя сп­исок может продолжиться бесконеч­но. Я не хочу, чтобы мои дети закончили университет с кучей денежных долгов. Я не хочу, чт­обы мои дети объявляли о банкротст­ве из-за больничных счетов, потому что у них нет бесплатной государственной медицинской страховки (как есть в России и почти все остальных странах в этом мире). Понимаете, у США есть деньги из наших налогов, чтобы предоставлять эти элементарные услуги, но политики в Вашин­гтоне тратят наши де­ньги на войнах и на поддержке военно­-промышленного компле­кса.

Пока в США есть голо­дные дети, пока в США есть бездомные, пока в США приходится брать десятки тысяч долларов в долг от банка, чтобы учиться в государственном ун­иверситете, пока в США есть люди, который не могут заплатить за больничные счета, пока в США наши люди, наши пл­отины и другие объекты инфра­структуры под угрозой - наше правительс­тво сбрасывает бомбы, планирует строить великую стену с Мексикой и сок­ратить налоги для са­мых богатых.

Как и в кажд­ой стране, в России есть проб­лемы. Но я - разочаров­анный американской гражданин, и я больше не хочу жить под амер­иканским флагом. Я бы хотел остаться в России, чтобы строить новую жизнь. Надеюсь, что вы примете меня.

В следующий раз я вам расскажу о новом члене моей семьи. Ки­ра – мой щенок, мой золотистый ретривер. Моя подруга.

А это Кира

(Авторская пунктуация и орфография сохранена. - Прим. ред.)

Фото: страница Луиса Маринелли в Facebook

Нам нужна ваша помощь! It’s My City работает благодаря донатам читателей. Оформить регулярное или разовое пожертвование можно через сервис Friendly по этой ссылке. Это законно и безопасно.

Поделись публикацией:

Подпишитесь на наши соцсети: