«Ваша весна создает мне другие проблемы»

Американец Луис Маринелли о русской весне, борьбе с таксистами и сердечных делах

6 марта, 22:23, 2017г.    Автор: Louis Marinelli

В прошлом году IMC опубликовал письмо Луиса Маринелли, приехавшего в Екатеринбург осенью 2016 года из Калифорнии. В нем он рассказывал о произошедшем с ним время пребывания на Урале, о своих ощущениях, о знакомствах с людьми и о забавных мелочах жизни. Недавно Луис прислал новое письмо: в нем он описывает, как продолжается его екатеринбургское приключение.

Дорогие жители Екатеринбурга, последний раз я писал, когда мне было холодно, а зима ещё даже не началась. Сегодня вечером я с радостью смотрю в окно и вижу яркое солнце и как снег более-менее тает. Русская весна – это не политическое движение, как в Арабском мире пару лет назад, это время в России после зимы, когда больше солнечного света, и повышается температура, но всё равно холодно и как вы знаете очень много грязи и лужи. И хотя кажется, что я пережил вашу уральскую зиму и справился с зимними проблемами, связанными с холодом, ваша весна создает мне другие проблемы.

Например, я еду по городу по своим делам на такси. Зимой у меня не было такой проблемы, а сейчас я стараюсь справиться с выходом из машины. Если сделаю это неаккуратно, то я испачкаю мои джинсы в грязи сразу, как моя левая нога коснётся машины при выходе. Поэтому, чтобы не испачкать мои джинсы, я выхожу медленно и аккуратно, хотя, наверное, я выгляжу как неуклюжая балерина.

Кстати, дорогие водители такси, прошу не звонить мне при вашем прибытии. Я пользуюсь приложением, и мне прекрасно видно, когда вы подъехали. Прошу прощения, но я иностранец, я неместный, и у меня есть акцент. Так что звонить, чтобы я подробнее описал, где я жду вас - тоже не самый успешный вариант. Я хороший пассажир, и я аккуратно ставлю мое местоположение на карте в приложении для вас, чтобы вы могли бы подъехать именно туда, чтобы найти меня.

На самом деле, эта проблема появилась из-за того, что я так часто пользуюсь такси «Убер». Получилось, что мне 3-4 раза в день надо было вести один и тот же разговор и я начал раздражаться. Недавно я решил эту проблему, изменив свое имя в приложении. Теперь там я являюсь «Луис Прошу не Звонить Маринелли». И благодарю, что вы уже не звоните!

Я в России часто бываю пассажиром. Я еду на работу и с работы на такси. Я еду по ресторанам и магазинам на такси. Я еду на вокзал и в аэропорт на такси. Я перестал ездить на общественном транспорте и везде еду на такси. В прошлой раз я рассказал, как поехал в Кунгур в пещеру на маленьком автобусе и в Каменск-Уральский на автобусе. В декабре я поехал как пассажир на машине в Тюмени (нет, не успел посетить горячие источники), и я уже три раза летал в Москву.

Я люблю Москву, но одна из моих поездок оттуда стала одним из самых отрицательных опытов моей жизни. Эту поездку я запланировал чтобы сделать предложение самой любимой мне русской девушке на самом любимом мне месте в России – Красная Площадь. Да, мы с ней не были долго знакомы, только встречались всего месяц до этой поездки, но я так сильно влюбился в неё, как никогда. За этот месяц многие из моей семьи сказали, что я был заметно счастлив с ней и что они долго не видели меня таким счастливым.

В ней я был уверен и поэтому я как влюблённый мужчина поехал с ней, кольцо в кармане, на Красной Площади и представляете: она ответила «да».

На следующий день мы поехали обратно домой в Екатеринбург, и я познакомился с авиакомпанией «Победа». Короче, я не рад знакомству.

Во-первых, у нас были проблемы с правильностью написания: в билетах было указана вместо имени еще раз фамилия, и чтобы исправить эту ошибку, надо было заплатить выше стоимости билета. Во-вторых, хотя мы с ней являлись парой, они дали места на самолёте не рядом друг с другом. В-третьих, сразу как мы договорились с другим пассажиром поменяться с нами местом, чтобы я смог сидеть рядом со своей новой невестой, стюардесса по имени Анна подошла и строго приказала мне вернуться к своему месту. Я, конечно, протестовал и отказал ей, но она угрожала, что самолёт не вылетит пока я не пересяду и даже собиралась позвать полицию чтобы меня увели с самолёта. Вышел у нас большой скандал и при просьбе невесты, и ради других пассажиров, я уступил и вернулся к своему месту. Я просто хотел сидеть рядом с любимом мне человеком, тем более я заболел и плохо чувствовал себя в это время.

Этой зимой я начал первый раз в жизни ходить более-менее регулярно в спортзал в торговом центре «Антей» и начал тренироваться с хорошим тренером Ахмедом. Лучше всего, что там у них есть хороший душ, где можно ориентировать три насадки для душа прямо на меня на голову, пока я вращался по кругу. Слева и справа– очень горячая вода, спереди и сверху – холодная вода. Вообще классно – даже не представляете!

Обратно к делу, как я рассказал, я переехал в Россию в поисках нового образа жизни. И из-за моего тренера, и из-за мотивации своей девушки, это получилась. Я похудел, и я не только выгляжу лучше, ну и чувствую себя лучше. Я им благодарен. Новый год, новый дом. Это стало для меня темой этой зимы, потому что в конце декабре я переехал с той квартиры, где не было сушилки, где я мучался со сломанным фитингом в душе, где было три шкафа и при этом только один стул, так же не было телевизора, и где у меня была всего одна комната и из-за этого мне неудобно было приглашать друзей в гости.

Новый год я отмечал в новым доме и в первый раз в жизни у меня была настоящая ёлка. Мы её поставили рядом с телевизором в гостиной и потом пригласили знакомых в гости. Ещё у меня появилась сушилка и две ванные комнаты где душ работает без проблем. Вот так я не только нашёл перемены в жизни, из-за которых я переехал в Россию, но и так же я нашел с кем я мог устроить себе новую жизнь. К большому сожалению, о которых я не подробно расскажу, это всё было кратковременно.

Короче говоря, я могу подтвердить, что разбитое сердце в России чувствуется также больно как разбитое сердце в Америке.

И вот в России идёт новая перестройка – перестройка разбитых частей моего сердца после расставания с любимым человеком. Правда, я больше не грущу, и моё екатеринбургское приключение ещё продолжается. Мне продлили визу, и я согласился на новый рабочий контракт учителем английского языка в 2017-2018 год. Меня можно найти в Гринвиче (это рядом с своей работой – я там часто теряюсь – помогите мне найти выход!), или в ресторанах, где продают западную еду (я с вашей едой до сих пор не освоился, но с ноября не хожу в Макдоналдс), или в кино-театрах (я могу гордо сказать, что я в декабре поехал смотреть фильм «Пассажиры» и это был первый раз в жизни когда я смотрел фильм на русском языке и совершенно понял каждое слово – это прогресс!) или на улицах в центре где гуляю (только не удивляйтесь если меня увидите в грязных джинсах – я наверно ехал туда на такси).

До новых встреч!

Louis Marinelli

(Авторская пунктуация и орфография сохранены - Прим. ред.)

Нам нужна ваша помощь! It’s My City работает благодаря донатам читателей. Оформить регулярное или разовое пожертвование можно через сервис Friendly по этой ссылке. Это законно и безопасно.