В мэрии решили, какие маршруты останутся в новой схеме общественного транспорта

12 января, 00:14, 2017г.    Автор: IMC

Глава администрации Екатеринбурга Александр Якоб подписал план перевозок общественным транспортом на 2017-2019 годы, внедряющий в городе новую схему, разработанную фондом «Город.PRO».

Как передает Znak.com, с 1 июля 2017 года в Екатеринбурге постепенно будет ликвидировано 87 из 88 действующих автобусных маршрутов, 18 из 30 – трамвайных, восемь из 19 – троллейбусных. На первом этапе ликвидированные маршруты заменят 45 новыми автобусными маршрутами, которые появятся в первом полугодии 2017 года. Окончательно новая схема будет представлена горожанам в графическом виде через неделю.

Отметим, что новый план перевозок - это первый официальный документ, утверждающий проект маршрутной сети общественного транспорта Екатеринбурга от фонда «Город.PRO».

Отмена части действующих маршрутов городского транспорта произойдет единовременно, 1 июля. Как пояснили в фонде, «сегодня схема готова уже на 95%, и это оптимально возможный вариант. Сейчас главное, чтобы администрация хорошо провела информационную работу и грамотно рассчитала сетку тарификации».

С июля не станет трамваев 1, 2, 3, 4, 7, 8, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 24, 27, 31А и 34 маршрутов, а также троллейбусов 3, 6, 9, 11, 12, 18, 19, 20 маршрутов.

Также чиновники отменят почти все автобусные маршруты и установит 45 новых, заключив муниципальные контракты с компаниями-перевозчиками. Больше всего транспортных средств направят на маршрут №40 «Академика Сахарова — ЖБИ».

Среди других крупных маршрутов — №42 «СТЦ МЕГА — Фабрика «Авангард», №41 «Железнодорожный вокзал — ДМБ №9», №45 «Бориса Ельцина — СТЦ МЕГА» и №46 «Мичуринский — Синие Камни». Для выполнения части маршрутов до конца января город приобретет 60 больших низкопольных автобусов на газомоторном топливе «Нефаз». Полный перечень новых автобусных маршрутов, которые планируется ввести в Екатеринбурге можно посмотреть здесь.

Кроме этого, весной и летом средствами дорожной разметки начнется обособление трамвайных путей. Параллельно МБУ «Центр организации движения» внедрит новые алгоритмы управления светофорами. Это будет сделано для приоритетного пропуска общественного транспорта через регулируемые перекрестки.

Нам нужна ваша помощь! It’s My City работает благодаря донатам читателей. Оформить регулярное или разовое пожертвование можно через сервис Friendly по этой ссылке. Это законно и безопасно.

Поделись публикацией:

Подпишитесь на наши соцсети: