Свет, воздух и эфир

Как новый офис «Серебряного дождя» ломает стереотипы о привычном рабочем месте и радио вообще

19 сентября, 17:00, 2016г.    Автор: Вячеслав Солдатов

В Екатеринбурге 16 сентября открылся новый офис радиостанции «Серебряный дождь». Новая студия больше похожа на лофт, где найдется место не только для радиопередач, но и для приятных и нетривиальных встреч, которые планирует организовывать станция. Раскинувшись на девятом этаже бизнес-центра Summit, офис встречает гостей обилием света, воздушным интерьером с нестандартной мебелью и неожиданными милыми мелочами.

Они начинаются прямо со входа: небольшой деревянный стол на изогнутых ножках стоит словно бы неправильно: под углом к двери и шкафу на всю стену, которая разделяет условную «прихожую» студии и ее рабочую зону. Это ресепшен, но звучит такое слово здесь совершенно неподходяще. В «Серебряном дожде» офисные термины теряются, и хочется пользоваться более уютными определениями. Диван для гостей имеет совсем неофициальный вид: никакой кожи, только текстиль бледных оттенков. Но будьте уверены, в студии радиостанции вы меньше всего будете рассматривать мебель.

Доминантный элемент этого пространства – скошенная стеклянная крыша, расчерченная белой сеткой рам. Под ней находится условная «переговорная комната» – окруженный парой пуфов и кресел круглый стол, возвышающаяся на подиуме открытая студия для трансляций и выход на веранду. А за окном открывается вид на город: улицу 8 Марта и здание Цирка. Здесь сразу ощущается, что лозунг екатеринбургского «Серебряного дождя» – «В центре страны, в центре событий» – придуман неспроста. И концепция перезагрузки вещания станции в Екатеринбурге как нельзя лучше чувствуется в этом просторном и нестрогом помещении.

Концепция оформления офисов «Серебряного дождя» не едина, но в Екатеринбурге решение интерьера похоже на главное помещение радиостанции в Москве. «Мы очень долго искали такое место, пытаясь повторить обустройство нашего московского офиса. А когда думали, как оформлять, то сразу на ум пришел образ зеленой веранды. От давящих серых стен решено было уйти и создать открытое светлое пространство», – отмечает генеральный директор станции Павел Богословский.

В лаунж-зоне на веранде будут установлены зонты – все-таки в Екатеринбург пришла осень, и приходится подстраиваться под погоду. Пока она не совсем обжита, но в течение года веранду планируется сделать главной «фишкой» офиса. Именно там будут проходить эксклюзивные мероприятия, концерты и встречи с гостями радиостанции.

Яркие цветовые пятна обивки кресел и элементы декора оживляют офис, но пока он кажется даже стерильным. И одной из таких доработок, которые оживят пространство, станет зеленый газон, установленный в части студии. Там же отдельно оформят фотозону, где люди могут делать снимки, причем прямо на газоне. После чего фотографии красиво разместят в рамках у ресепшена.

«Мы и вправду хотим, чтобы люди чувствовали себя как дома. Соответственно, открытие офиса мы проведем в таком же духе. Наши друзья и партнеры придут послушать музыку и пообщаться, словно в гости», – подчеркивает Павел Богословский, показывая пространство станции. Главное место станции – стол с микрофонами для выхода в эфир радиоведущих – разместилось на возвышении. Установленные возле них подиумы и пуфы будут служить для того, чтобы слушатели могли приходить на живые эфиры. Одними из первых посетителей «Серебряного дождя» стали ведущие Алекс Дубас и Михаил Козырев, которые приед в Екатеринбург на открытие. Также в пятницу офис станции посетил мэр города Евгений Ройзман.

В планах «Серебряного дождя» организация концертов местных групп и образовательных программ с лекциями, чтениями или радиоэкскурсиями. Последнее, кстати, является одной из визитных карточек «Серебряного дождя», главный слоган которого звучит как «Умное радио».

И по музыке и по отдельным проектам станция стремится заинтересовать слушателя различными внеэфирными активностями. В Москве, например, записываются радиоэкскурсии по самым значимым выставкам, а иногда во дворике главного офиса Серебряный Дождь устраивает бесплатные концерты для слушателей. На следующей неделе, например, там сыграет группа «Браво».

При этом программная политика радио не становится застывшей формой. «У нас нет какой-то строго прописанной концепции станции. Прежде всего мы делаем то, что интересно нам, и стремимся донести этот интерес до слушателей. И пока мы будем идти в этом направлении», – утверждает Павел.

В планах «Серебряного дождя» активная работа по созданию и продвижению местного контента – это касается и новостей, для которых у станции есть собственный корреспондент, и других программ, в которых можно ждать как адаптации уже существующих проектов, так и собственного эксклюзивного материала. «Мы хотим уйти от привычного образа радиостанции, которую слушают в автомобильной пробке. Быть интересными, актуальными и живыми. И думаем, у нас все получится», – уверен Павел Богословский.

Фото: Антон Сметанин

Нам нужна ваша помощь! It’s My City работает благодаря донатам читателей. Оформить регулярное или разовое пожертвование можно через сервис Friendly по этой ссылке. Это законно и безопасно.

Поделись публикацией:

Подпишитесь на наши соцсети: