Креативное агентство из Екатеринбурга наградили «Каннским львом»

24 июня, 18:48, 2016г.    Автор: IMC

Red Pepper Creative совместно с агентством GOOD Moscow 21 июня получили серебрянного "Каннского Льва" в номинации Outdoor за рекламную кампанию с уличными музыкантами для «Сбербанка».

Общую работу под названием «Streets» можно увидеть на сайте международного фестиваля креативности. Она, как признают в Сбербанке, стала одной из самых необычных рекламных кампаний в истории банка. Для нее был выбран канал, который позволяет максимально быстро попробовать сервис без донесения прямого рекламного сообщения. В банке подчеркнули, что для осуществления быстрого перевода по СМС или через мобильное приложение нужно знать только номер телефона получателя, а сам перевод занимает несколько секунд.

В рамках этого проекта Сбербанк запустил специальную программу по поддержке уличных артистов. В январе-феврале агентством были найдены и активированы десятки уличных артистов в 11 крупнейших городах России, промоутирующие новый сервис максимально естественным способом.

Как рассказал один из основателей Red Pepper, Даниил Голованов, недавно в агентстве решили отказаться от традиционный рекламы и тем самым пошли на определенные риски. «С другой стороны, новая философия открыла нам новые горизонты, рынки и возможность выбирать проекты по вкусу. В плане креатива нам стали интересны только амбициозные и глобальные кампании. Это наша первая совместная работа с агентством GOOD Moscow - и сразу первый Каннский Лев. Дальше будет еще интереснее, точно говорю!», - подчеркнул он.

Отдельно (и очень приятно) стоит отметить, что в работе над этим проектом принимал участие штатный фотограф IMC Антон Сметанин.

Нам нужна ваша помощь! It’s My City работает благодаря донатам читателей. Оформить регулярное или разовое пожертвование можно через сервис Friendly по этой ссылке. Это законно и безопасно.

Поделись публикацией:

Подпишитесь на наши соцсети: