Редакция IMC уже привыкла к вопросам от жителей Екатеринбурга. На некоторые мы отвечаем в личных сообщениях в социальных сетях, ответы на другие - публикуем непосредственно на сайте. Последние полторы недели у нас часто спрашивали, зачем команда Sunday Up Market сменила название, откуда взялось слово Sandarina и как поменяется фестиваль. На эти вопросы мы попросили ответить продюсера Sandarina Market, фестивалей «Гастроном» и «Ярмарка Фест», совладелицу агентства событий Dream Team Екатерину Жиделёву.
«Название нашего фестиваля изменилось не просто так. Еще в 2010 году мы первыми провели в Екатеринбурге маркет (мероприятие, объединяющее шопинг, обучение и развлечения) и первыми начали популяризацию российских дизайнеров в таком ключе. Это сейчас маркеты всех мастей растут как грибы после дождя (и слово используют все, кому не лень), а тогда вообще никто не знал, что это за зверь такой диковинный. После 5 лет проведения Sunday Up Market Ekaterinburg Shopping мы поняли, что пора обновить формат. Все-таки SUM был франшизным проектом, а это накладывало на нас и обязательства, и ограничения. Не было полной свободы – и вот сейчас мы ее обрели, это дало нам импульс к развитию, к выводу проекта на новую высоту.
Вслед за желанием дать проекту «крылья» родилось новое название – Sandarina Market – в котором мы видим море солнца и тепла, которых так не хватает в Екатеринбурге. Название звонкое, горячее, несущее радость и хорошее настроение. Все то, что мы вкладываем в наш проект и хотим подарить гостям.
Мария Швецова и Екатерина Жиделёва, организаторы фестиваля
Конечно, нельзя просто так взять и переименовать фестиваль. Вслед за изменением имени следуют и перемены в программе. Полной перезагрузки не будет – просто всё, что мы любим, станет еще лучше. Еще больше новых имен дизайнеров (мы каждый сезон представляем минимум по 20 дебютантов, и есть из кого выбрать, поверьте), шоу-румов, семейных мастерских и локальных брендов. Еще больше лекций и воркшопов – лекторий на маркете всегда пользуется повышенным вниманием, а мы рады давать полезные знания.
ТЕКСТЫ ПО ТЕМЕ: Организаторы Sandarina Market запускают образовательную программу для молодых дизайнеров
Также в этот раз на маркете у нас будет отдельный день (11 октября), посвященный рекламе, и представители топовых агентств города расскажут, как стать звездой креатива, как добиться успеха в этой индустрии. Помимо этого, в осеннем сезоне мы сделаем подарок всем, кому вдохновение нужно как воздух: на Sandarina Market пройдет личная встреча с Татьяной Илларионовой, издателем и редактором русскоязычной версии журнала Kinfolk. Именно Татьяна на пару с мужем Александром принесли эстетику Kinfolk в Россию, им мы обязаны популяризации особой атмосферы тепла, уюта и семейных ценностей, которые несет в себе журнал.
Конечно, все карты сейчас раскрыть не можем – приходите на Sandarina Market в следующие выходные, и вы все увидите своими глазами».
____________________
Если у вас есть интересные вопросы о городе, то вы можете прислать их нам с помощью обратной связи на сайте, на почту movementektb@gmail.com или оставить в комментариях к материалу.
ОТВЕТЫ НА ДРУГИЕ ВОПРОСЫ:
Хочу знать: «Куда сдавать энергосберегающие лампочки, батарейки, старые градусники?»
Хочу знать: «Кем предлагают работать за 50 000-80 000 рублей?»
Хочу знать: «Кто придумывает имена питомцам зоопарка?»
Хочу знать: «Кто разрешает рисовать на стенах в Екатеринбурге?»
Хочу знать: «Зачем на дорогах столько люков?»
Нам нужна ваша помощь! It’s My City работает благодаря донатам читателей. Оформить регулярное или разовое пожертвование можно через сервис Friendly по этой ссылке. Это законно и безопасно.