Накануне, в рамках международного конкурса видеоигр Intel Level Up, были объявлены лучшие работы игровой индустрии, созданные в 2015 году. Гран-при взял екатеринбуржец Денис Галанин со своей игрой The Franz Kafka Videogame. Редакция IMC поговорила с геймдевелопером о необычных играх, Франце Кафке и комфортности работы в России.
Денис Галанин, создатель The Franz Kafka Videogame
О новой игре
Я стараюсь делать оригинальные игры, которые будут интересны не только хардкорным игрокам. Поэтому, когда я только сделал анонс The Franz Kafka Videogame и выпустил первый трейлер, про игру написали такие крупные информационные ресурсы, как Time, NBC News, NY Daily News и другие. Надо понимать, что они не специализируются на играх и пишут про них очень редко. Это было первым сигналом того, что проект людям очень интересен.
Трейлер игры
Для меня важно, чтобы мои проекты выделялись среди «серых» однотипных игр. Поэтому я постоянно экспериментирую, ищу новые идеи и собственный уникальный стиль. Игру по книге может сделать любой. Тут, скорее, важно, как это сделать и как преподнести это игроку, чтобы было действительно интересно с игровой точки зрения.
Я получил приглашение поучаствовать в ежегодном мероприятии Intel Level Up 2015, как и многие другие разработчики со всего мира. На тот момент у меня была хорошая демонстрационная версия игры, которую я и отправил на конкурс.
Скриншот игры
Имена победителей стали известны ещё месяц назад. Но публично их должны были огласить только во время одной из крупнейших игровых выставок PAX Prime в конце августа. Старшие вице-президенты Intel решили сделать это раньше и объявить победителя гран-при во время своего выступления на мероприятии IDF15 (Intel Developer Forum 2015 - прим. IMC). Это было неожиданно даже для самих организаторов конкурса. Кстати, демо-версия The Franz Kafka Videogame будет доступна для игры на стенде Intel во время PAX Prime.
О жизни разработчика игр
Я разрабатываю свои игры самостоятельно. По мере надобности обращаюсь к сторонним специалистам для каких-то конкретных задач. Например, если мне надо написать музыку для игры или что-то подобное. Графику, скрипты и прочее делаю сам.
Фото с Intel Developer Forum 2015
Разработка игр - мое основное занятие. Я занимаюсь этим профессионально уже больше 12 лет. Сначала работал в одной из игровых компаний, но последние семь лет тружусь как независимый разработчик.
Уровень комфортности жизни в Екатеринбурге для меня определяется уровнем комфортности в России. А жизнь в России сейчас сводится к политике. Про политику говорить не хочется, так как любому здравомыслящему человеку и так все понятно.
О рецепте хорошей игры
Рецепта и «золотого правила» хорошей игры не существует. Хотя многие пытаются искать эти правила и даже делают по ним игры. Проще всего это сравнить с киноиндустрией. Некоторые режиссеры (особенно отечественные) постоянно ищут примеры успеха в американских блокбастерах. Они смотрят на десятку лучших фильмов по сборам и думают, что те добились успеха, благодаря каким-то определенным приемам. Но при этом они забывают про тысячи остальных блокбастеров, в которые вложили кучу денег, но те провалились.
Скриншот игры
В игровой индустрии то же самое. Современные независимые разработчики, или инди-разработчики, опровергли все базовые понятия гейм-дизайна, которые еще несколько лет назад казались незыблемыми. Игры, которые раньше считались провальными уже на стадии идеи, сейчас выходят, находят свою аудиторию, приносят хорошую прибыль, а иногда даже становятся крупными хитами.
Трейлер игры Дениса Галанина Hamlet
Куда заведет нас прогресс игровой индустрии, трудно предсказать. Все очень быстро меняется. Приходят новые технологии, возвращается интерес к старым. Например, к виртуальной реальности. Сейчас активно расширяется аудитория людей, играющих в игры. Скажем честно, в игры начинают играть все те, кто еще пару лет назад не считал это занятие интересным.
Нам нужна ваша помощь! It’s My City работает благодаря донатам читателей. Оформить регулярное или разовое пожертвование можно через сервис Friendly по этой ссылке. Это законно и безопасно.