В сети магазинов «Пятёрочка» произойдёт ребрендинг. Для компании разработали новый логотип — красное яблоко с цифрой пять и зелёным листком внутри — и слоган — «Есть чем удивить!». Во всех супермаркетах также обновят навигацию, освещение, форму персонала, оформление фасадов, залов и прилавков. В каждом магазине появится «директор по свежести», чьё рабочее место будет расположено прямо в зале.
Первые «Пятёрочки» нового образца появятся в Москве, Петербурге и на Урале во второй половине октября, сообщает интернет-газета The Village.
Изменения подготавливали после ряда маркетинговых исследований. Компания проводила фокус-группы и анализировала обращения покупателей на горячую линию. Также «Пятёрочка» пересмотрит договоры субаренды. Свободные площади обещают сдавать под аптеки, химчистки, салоны сотовой связи и терминалы оплаты коммунальных услуг.
Нам нужна ваша помощь! It’s My City работает благодаря донатам читателей. Оформить регулярное или разовое пожертвование можно через сервис Friendly по этой ссылке. Это законно и безопасно.