Подходит к концу очередная неделя, а значит, время проверить, какие премьеры вышли на экраны российских кинотеатров. В этот четверг нас ожидает триллер в замкнутом пространстве, в котором поучаствовал отмененный несколько лет назад, но оправданный Кевин Спейси, и приключенческий боевик про корейских контрабандисток из 1970-х годов. А среди российских фильмов — драматичная история про ослепшего после аварии спортсмена, который стремится вернуться в большой спорт.
Ветеран корейского студийного кинематографа возвращается с новым блокбастером. По сюжету молодая контрабандистка Чо Чхун-джа спустя пару лет после полицейской облавы, от которой ей удалось сбежать единственной из всей банды, решает заново собрать подельниц для самого большого дела в карьере. Есть только одна проблема — все ее подруги считают, что она когда-то сдала их полиции.
Солнечная атмосфера Кореи 1970-х, оригинальная операторская работа и настроение приключенческих фильмов начала 2000-х делают «Контрабандисток» обязательным к просмотру фильмом для всех, кто хочет согреться после жутких декабрьских морозов.
Кадр из фильма «Контрабандистки»Романтическая криминальная комедия — жанр, который никогда не выходит из моды. Есть что-то бесконечно захватывающее в миксе ромкома и боевика, так что неудивительно, что звезды Кейли Куоко и Дэвид Ойелоуо решили пойти по стопам Брэда Питта и Анджелины Джоли.
«Моя жена — киллер», конечно, не получит никаких наград за оригинальность, но испытанная не раз формула «герой узнает, что его возлюбленная не та, за кого себя выдает» звучит как идеальный способ расслабиться и посмеяться. И бесконечно талантливый Билл Найи в роли второго плана, безусловно, тоже сыграет фильму на руку.
Кадр из фильма «Моя жена — киллер»Европейский чемпион по дзюдо Олег Крецул — самый настоящий счастливчик. Выиграв крупные соревнования, он женится на любимой девушке и предвкушает счастливую и долгую жизнь. Все его надежды рушатся всего через три дня после свадьбы — Олег попадает в аварию, которая унесет жизнь его жены и оставит дзюдоиста слепым. Выкарабкаться из депрессии ему поможет друг Виталий, который докажет, что Олег сможет вернуться в большой спорт даже без зрения.
Словно слепок 1990-х, «Крецул» совсем не похож на сделанные под копирку отечественные спортивные блокбастеры. Это живая, жесткая, суровая история, абсолютно не заинтересованная в прославлении русского или советского спорта а-ля «Легенда № 17» или «Движение вверх».
Кадр из фильма «Крецул»После того, как Кевина Спейси оправдали в суде, фанаты некогда великого актера начали с нетерпением ждать его торжественного возвращения на большой экран. Но его первый за несколько лет англоязычный фильм «Контроль» оказался совсем не тем, чего все ожидали.
Практически весь фильм происходит в одной локации — в электрокаре политика Стеллы. Управление беспилотной машиной перевел на себя таинственный незнакомец, издевающийся над женщиной по телефону и угрожающий не только разрушить ее блестящую карьеру, но и убить ее. Этот самый голос из телефона и есть Спейси, по-видимому, еще не совсем готовый вернуться в англоязычный кинематограф полностью.
Кадр из фильма «Контроль»Привычка русских прокатчиков лепить на любой авторский хоррор названия никак с ними не связанных более популярных фильмов ужасов, будь то «Астрал» или «Заклятие», не только раздражает, но иногда и портит сами ленты. Любопытный аргентинский ужастик Auxilio — еще одна жертва варварской практики нашего проката, которая может отпугнуть потенциального зрителя своим локализованным названием.
А ведь история молодой девушки, сосланной в монастырь в начале XX века и столкнувшейся с серией паранормальных явлений, превращающих безобидных монашек в опасных психопаток, заслуживает интереса из-за эстетичной картинки и необычной страны происхождения.
Кадр из фильма «Заклятие. Зарождение зла»Хелен — настоящее проклятие для своих друзей и семьи. Она непредсказуема, груба и к тому же спит с парнем своей собственной сестры Эдди. И когда Эдди наконец собирается с силами, чтобы вывести Хелен на чистую воду во время одной из вечеринок, ее сестру находят мертвой, а она становится главной подозреваемой.
Криминальная комедия с Эмилем Хиршем и Тайризом Гибсоном обещает стать приятным сюрпризом для фанатов внестудийного американского кинематографа. Талантливые актеры явно наслаждаются съемками в независимом проекте, импровизируя и добавляя остроты слегка банальному сценарию Левина.
Кадр из фильма «Что случилось с Хелен»Новогодний треш — один из лучших и самых оригинальных способов создать праздничное настроение. И пусть подобных разнузданных фильмов стало появляться в кинотеатрах все меньше и меньше за последние пару лет, по крайней мере одна декабрьская премьера порадует любителей хорроров в зимних декорациях.
В «Гномах» обычная американская семья решает отпраздновать Рождество в Норвегии, сняв симпатичный домик в лесной глуши, даже не подозревая, что на них откроют охоту кровожадные гномы, ненавидящие зимние праздники. Не стоит ожидать от фильма нового слова в киноискусстве, ведь он преследует совсем другую цель — рассмешить и слегка напугать зрителя перед новогодними каникулами.
Кадр из фильма «Гномы. Новогодний беспредел»