В фильме «Мне бы в небо» герой Джорджа Клуни, корпоративный юрист, находится в командировках в режиме нон-стоп. В кино его поездки выглядят беззаботно и даже романтично. Ни вопросов о том, как забронировать, согласовать и оплатить рейс и отель, ни отчетных документов.
Но в реальной жизни организация деловой поездки и для сотрудника, и для компании — то еще «удовольствие». Поскольку в процесс вовлечены многие структуры (от руководителя до бухгалтерии), то не всегда получается сработать четко, особенно если командировка срочная. Но появился сервис, который помогает избежать всех этих хлопот.
Сервис так и называется — «Командировки». Его запустила российская компания «Передовые Платежные Решения» (ППР), которая уже 20 лет работает в сфере логистики и грузоперевозок. Фактически она помогает бизнесу обслуживать автопарк.
Именно клиенты натолкнули создателей компании на мысль об онлайн-платформе, с помощью которой можно быстро организовать бизнес-поездку за несколько кликов. Сервис помогает искать авиабилеты, ж/д билеты, отели и трансферы и выбирать лучшие варианты.
Сервис «Командировки» выступает агрегатором, то есть собирает всю нужную вам информацию в одном месте. При этом сервис предлагает зарегистрировать один кабинет на компанию, которым могут пользоваться все его сотрудники, но с разумными ограничениями.
Расширенный доступ по поездкам получают ключевые фигуры: руководитель, бухгалтерия, hr и т. д. А рядовые сотрудники заходят под своим логином и видят только свою часть кабинета и свои поездки. Такой единый кабинет удобен тем, что не нужно каждый раз собирать паспортные данные, достаточно один раз завести и сохранить их в профиле. А руководитель всегда может посмотреть общую картину трат по поездкам.
Фото: PexelsДа, в сервисе «Командировки» от ППР есть функция «тревел-политик». Она позволяет задать бюджет на поездки для каждого сотрудника. Поэтому если лимит брони будет выше, система не даст купить билеты без дополнительного согласования с руководством.
Конечно, ведь это основная «боль» во всей истории организации командировок. В сервисе согласование можно сделать буквально одним кликом. Причем можно настроить автоматическое согласование или пользоваться так называемым ручным режимом, то есть выбрать самостоятельно, с кем согласовать поездку и нужно ли вообще это делать.
В настройках можно назначить разные права для пользователей системы. Например, рядовые сотрудники могут искать и отправлять на согласование, бухгалтер и руководитель могут согласовывать бронирования, топ-менеджеры могут искать и выкупать брони без согласования. Кстати, в саму бронь по ходу можно вносить изменения.
Еще важно, что при выборе вариантов брони билета или номера в отеле пользователь видит конечную цену, каких-то скрытых комиссий сверху не будет. Сверху будет разве что кешбэк с каждой покупки, который будет падать на ваш счет в кабинете.
На самом деле сервис работает очень просто. Давайте посмотрим, как это происходит. Итак, вы сотрудник компании и вам срочно нужно организовать для себя бизнес-поездку.
Скриншот из личного кабинета сервисаЗаходите в личный кабинет. На выбор 4 кнопки: авиабилеты, ж/д билеты, отель и аэроэкспресс. Выбираете нужную.
Скриншот из личного кабинета сервисаПокупка билетов похожа на процесс в тревел-агрегаторе. Вводите нужные даты поездки и система вам предлагает разные варианты. Удобно, что вся информация выгружается списком тут же, без перехода на другие сайты или множественные всплывающие окна.
Выбираете подходящий вариант и отправляете в корзину.
Тут же система вам напомнит про билет на аэроэкспресс. Если билет нужен, его можно добавить одним кликом.
Скриншот из личного кабинета сервисаС выбором отеля история та же. Выбираете город, даты и смотрите нужные варианты. Выбираете отель и тип номера и также отправляете в корзину.
Скриншот из личного кабинета сервисаТеперь все, что лежит в корзине, можно одним кликом отправить на согласование ответственному за это сотруднику компании.
После согласования поездки можно выкупить билеты и отель. Деньги списываются со счета компании в личном кабинете. Поэтому оплатить поездку может и сам сотрудник, и тревел-менеджер или любой другой сотрудник, ответственный за организацию. После все брони приходят на почту и фиксируются внутри кабинета компании.
Это, пожалуй, самая приятная часть — отчетные документы о поездках. Они формируются и выгружаются в 1С раз в месяц. Теперь не нужно собирать бумажки и чеки, стоять в очередь в бухгалтерию, чтобы все это сдать.
Если во время бронирования что-то пошло не так, у «Командировок» от ППР есть круглосуточная техподдержка. Travel-помощнику можно задать вопрос и сразу получить ответ.
Фото: PexelsДа, абонентской или какой-либо иной платы сервис не берет.
Партнерский материал
