Арбитражный суд Москвы запретил компаниям Google и Yandex показывать словосочетание «Умное голосование» в поисковой выдаче. Это решение принято в качестве обеспечительной меры по иску компании ООО «Вулинтертрейд» из Ставрополя.
Про иск «Вулинтертрейд» накануне писал «Коммерсантъ». Компания, которая занимается продажей овечьей шерсти, владеет товарным знаком «Умное голосование». Он был зарегистрированный в отношении всех классов Международной классификации товаров и услуг. Товарный знак Вулинтертрейда» идентичен логотипу проекта «Умное голосование» оппозиционера Алексея Навального. Компания получила одобрение в июне от Роспатента всего за месяц — в рекордный срок.
Затем «Вулинтертрейд» подал иск к Google и Yandex о прекращении нарушения исключительных прав на товарный знак. В пятницу, 3 сентября, Арбитражный суд Москвы принял его к рассмотрению, первое заседание было назначено на ноябрь. Истец также подал ходатайство о запрете использования словосочетания «Умное голосование» в поисковой выдаче.
Как пишет «Медиазона» со ссылкой на материалы суда, Арбитражный суд Москвы удовлетворил это ходатайство. Своим решением он запретил Google и Yandex «использовать обозначение «Умное голосование» в поисковой выдаче в качестве одного из ключевых слов поиска».